11

186 8 0
                                    

Вот начинается постельная сцена...
От лица Кристи.
Вот Кира смотрит на меня,а я на неё и тут она впивается в мои губы,я расстерялась но ответила,потом Кира окуратно взяла меня на руки,я обвила руками и ногами её тело.она понесла меня в спальню повалив меня на кровать она начала целовать мою шею,немного покусывая и оставляя там алого цвета "метки" я не соизвольно пролила из уст стон,пока это происходила она уже меня раздела.потом она перешла на клюцитсу оставляя там тоже свои "метки" это была так прекрасно вы бы знали.я стонала под ней,она окуратно своим языком проходила по моему телу,остонавившись на сосках которые твёрдые от возбуждения,она стала их посасывать я от токого производила только больше и больше стонов,она нежно и окуратно спустилась к зоне Х,так же окуратно и нежно как будто боясь спугнуть..вошла в меня,МММ как это ахуенно,так что прям пиздец.она начала набирать темп и я начала делать больше стонов уже запустив руки в её пепельные волосы. Потом почти доведя меня до пика..остановилась произнеся лиш одно "кончишь от другого" и потом начала начала ЛИЗАТЬ бляяяя как это ахуенно и невозможно приятно,я только и стонала закатывая глаза.от приятности которую мне она приносила,прошло десять, двадцать, тридцать секунд... И ДААА я кончила с криком удовольствия.
От лица Кристины закончилось**
К-ну как тебе по трезвой голове секс?)
Кр-кирюш это прекрасно!)
К-кирюш..а мне нравиться)
Кр-от ныне это твоё новоё прозвище))
К-слушаюсь и повенуюсь кристюш)
Кр-кристюш..мне тоже нравится))
К-вот и твоё прозвище подъехало)
Кр-хорошо Кирюша.
---------------------------------------------------------------------------
Вот и секс по трезвости!!мне кажеть норм описала?)если что пишите где есть недостатки!)люблю❤️❤️

искусство моих мечтаний...Место, где живут истории. Откройте их для себя