20

131 7 2
                                    

Зайцы желание фф у меня есть!!!
-------------------------------------------------------------------------
К-кристина!потом кира побежала за крис
Кр-что?
К-киса,ты чего из за хуесоса этого такая?
Кр-ДА ДА ДА!
К-ну всё иди ко мне)расставила руки для объятей
Кр-))
Потом девушки обнялись и дошли до машины спокойно с улыбкой на лице,сев в машину они поехали домой,но вот только они не знали что за ними следит максим..да да именно он!он начал подозревать ещё неделю назад про то что у киры и крис что то есть,но он думал только на хорошую дружбу но не отношения,ага ага)но сегодня после того как он увидел крис которая обнимаеться с учительницей и садиться к ней в машину,он уже начал подозревать отношения,он знал где живёт кира ведь и сам не так давно туда переехал прям в соседнию квартиру,и всегда он слышал очень похожий на кристины голос,но какие мысли были у него в голове *пф да не крис это сто проц* или *ой да кира Андреевна по любому шлюх домой водит)*,но вот буквально ночь назад он убедился что в квартире учителя точно бывает,а может и живёт крис..как он это понял?нууу смотрите буквально два дня назад у девушек была ооооооооооооочень бурная ночька,такая бурная что то крис то кира орали имена друг друга,да да ИМЕНА.хах вот так макс и понял что там была крис,ведь видемо они не уследили и кира прям с душораздерающим криком сказла *ЗАХАРОВА МАТЬ ТВОЮ* хех)
И вот на следующий день после слежки максим решился спросить..)
М-кристина
Кр-чо те,давай быстрее я спешу сильно.
М-у тебя есть что то с Кирой Андреевной?
Кр-только дружба,а что?
М-нет нет не чего.
Потом он развернулся и ушёл.куда же так торопилась крис?к кире конечно куда ещё!
Ведь сегодня......
___________________________________________________
Хахахаааппа не всё так быстро!)

искусство моих мечтаний...Место, где живут истории. Откройте их для себя