Всем привет) простите за долгое отсутствие!мать была в кризисе,сегодня финал фф...)читайте и наслаждайтесь!)
##########################################
^°год спустя^°
Вы спросите что произошло за этот год?а произошло ооочень много,но что то осталось неизменным)например что кира так и работает учителем изо в старших классах,тем что крис так и общаеться с Алей,тем что макс в глубине души любит крис,а Лариса так и бегает за максом)но что же изменилось?А вот что...Л-мамы ну мы опаздываем!
Кр-бежим доченька!
К-бежим доченька!Ооо дааа у крис и киры появилась дочка)она им не родная,её зовут Лена,по внешности она миленькая,русые волосы,глаза карие и веснушки,чем то она похожа на девушек,нотони и выбирали примерно так,Лене на данный момент 12 лет,взяли её когад ей только исполнилось 11,девочка любит своих мам,хоть они и не родные,девушки собирались вести дочь в школу,позже они ей сделают сюрприз.
Л-мам,а ты мне дашь денег на обед?обращаясь к Кире говорила Лена.
К-конечно солнышко)
€примечу:Лена учиться в той же школе где работает кира,крис уже выпустилась€Кр-ты только смотри мне,двоек не носи,а особенно по изо!
К-ц сама то не лучше была,помнишь перед выпускным только двойки по изо и носила вххвхвхъв
Л-правда?
К-даааа)
Кр-так всё выпуливайтесь от сюда!)говорила крис держась за руль,совсем недавно она сдала на права.
К-ладно всё люблю).целуя ту в лоб говорила кира.
Л-мама я люблю тебя,до вечера!).обнимая за шею младшую говорила девчушкаКира с Леной вышли,а крис поехала по делам.
~вечер,последний урок у Лены был изо,зайдя в класс она увидела свою вторую маму,сидящую на стуле~
Все в классе: здравствуйте!
-здрасте)Одааа их дочь была ещё та хамка,но не грубила она только Кире.
К-здравствуйте все,садитесь,у меня сегодня дела так что урок будет длиться не сорок,а тридцать минут
Л-а я альбом забыла!что делать?
К-посиди просто)хорошо?
Л-угу)•после урока•
К-так все уходим,а Лена останься)
Л-угу)Все вышли,а девочка подошла к Кире.
Л-мама мы поедим куда то?
К-дааа)щас крис только приедет)
Л-хорошо)Тут раздался стук,кира дала позволение войти,в класс влитает Макс.
М-Кира!срочно нужен совет!
К-что уже случилось?
М-я хочу сделать Ларисе приложение,где лучше будет это делать?
К-нууу...
Л-На речке!)
М-ленка,ты как всегда вхвхвххв)Макс изменился, похорошел,возмужал,нет больеш того мальчика,с недавних пор начал встречаться с Ларисой,всё таки время пока она бегала за ним,не осталось в стороне,с Медведивыми начал общаться очень хорошо,став хорошим знакомым семьи.
Кр-о макс привет). сказала пришедшая в класс
М-привет)
Л-мамаааааа)
Кр-приветики зайка) Кирюша)
К-идууу)
Кира подошла и обняла их двоих.
Кр-ладно поехали нас ыотограф ждёт)
Л-фотосессия?)
К-дааа)
М-я пошёл,покаМакс ушёл,как и семья Медведивых,они поехали на семейную фотосессию,к фотографу который фоткал киру и крис на их свадьбе,приехав туда они вышли,пришли к зоне,переоделись и начали фоткаться,вот последняя фотка где стоит только кира и крис,старшая сказала
К-а ведь когда то эта жизнь была только искусство моих мечтаний..)
2024 год:Медведива Кристина Стенаповна и её жена Медведива Кира Андреевна.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искусство моих мечтаний...
القصة القصيرة❗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЦ ГОЛОС ИЛИ КАМЕНТ❗приятного прочтения)