глава 1

172 10 0
                                    

Знакомство:
Аня,22 года ,девушка красивой внешности ,окончила институт работала предпринимателем сдавая квартиры-студии в аренду,а в свободное время помогала разным феменестическим группам Киева и группам  других регионов.Она не держит радикальных взглядов ,просто считает волонтерство важным для жизни этапом.
Сама не высокая блондинка с зелёными глазами ,средним телосложением ,любит комфортную одежду но все же часто одевается феминно.В отношениях с парнями мало что получалось ведь смотря на них она понимала что её жизнь канет вниз.


Был обычный день ,Аня сидела за столом заканчивая с бумажной волокитой ,со спины подошла подруга Маша ,обняв девушку сзади Маша отодвинула стул и сказала.
-ты слишком долго тут сидишь ,потом опять будешь грустить что скучно,пошли на кухню чай попьём.

Маша была прекрасной девушкой ,вот у неё то точно все в порядке,она счастлива с своим парнем который ещё с времён школы по уши влюблён в неё.Маша любила подругу и не давала ей оставаться в одиночестве.

-без проблем )
Встала Аня и пошла делать чай.
-Ань я кстати сегодня тааакоооее узнала.
-мм что стряслось ?
-та знаешь же чела такого zxcursed?
-а , конечно я часто слышу его от девочек когда помогаю с вещами для беженцев.Популярити молодёжи,ты же с ним вроде одну школу заканчивала ?
-та сама в шоке
-а что случилось собственно?
-представляешь недавно поступило анонимное письмо от девочки ,ну чтобы поделиться историей.
-так...что дальше?
-ну и она начала рассказывать про то что познакомилась на дайвинчике с парнем очень похожим на курседа ,но не знала что это он и думала что он просто доедает за ним ,а потом оказалось что это реально он.Парень в основном молчал на прогулке только потом сфоткал возле машины ну и естественно пригласил к себе ,начал лапать,а там все быстро пошло.
-маш ну такое часто бывает,или он принудил её?
-в том то и дело что нет,но после самого процесса почистил переписку и игнорил,она умоляла его поговорить на что он согласился ,прийдя опять домой к нему она сказала что он просто игнорировал её существование ,а после того как она хотела с ним поговорить то начал пиздеть такую хуйню и довел её до панички.При этом он узнав что она была зависима дал ей мефа,а после насильно отобрал чтобы посмеяться с её "ломки " ,заставлял умолять и.т.д,ну ты поняла.
-Блять...
Аня зло сжала кулак с длинными красными ногтями что впились в молочную кожу оставляя алые следы.
-как же я ненавижу таких уёбков.
Сказала девушка.
-самое страшное что девушка то не первая кто попался к нему на крючок.
-неужели ещё кто-то?
-да ,при этом он видимо только начал так делать в дайвинчике потомучто переехал из-за войны в другой город ,страшно то что одна из девушек даже совершеннолетия не достигла,а представь сколько дальше будет .
Аня опустила взгляд на покрасневшие руки и на чашку чая .*как же бесит ,если бы я могла то заставила бы его заплатить за бедных девочек*
*А почему могла ?разве я сейчас не могу?*
Девушка подняла взгляд на Машу и улыбнулась.
-слушаайй ,а давай развлечёмся ?
-Аничка ты чего ,как развлечёмся ?
-игра будет называться поймай лоха за потроха. 
-бля только не говори..
-ну ,а что если попробовать его по рофлу сделать одержимым мной ,а потом резко вскрыть всю правду ?будет же прикольно )
-какая ты жестокая
-а унижать девочек это не жестоко ,не жестоко так поступать?просто будет ему уроком.
-а если влюбишься?мне потом тебя вытаскивать ,да ?
-Маш ты же знаешь мужчины для меня просто способ оплаты ,к тому же такие как он явно не вызовут у меня симпатию.
-Ну знаешь гореть нам за это в аду ,зато представь как весело будет )
-представляю )
-значит за работу
-вперёд




Девушки решили не останавливаться просто на симпатии ,они завели целый канал в телеграмме где собирались публиковать успехи эксперемента.

День первый
/Пост/
Всем привет девочки и мальчики,если вы это читаете то значит канал больше не частный и теперь вы узнаете все от начала до конца.
Меня зовут Аня на данный момент мне 22 ,я являюсь одной из участниц фем блока "bilkis".Сразу скажу что мотивацию к этим поступкам я беру не из каких-то радикальных взглядов ,а просто ради забавы.Я привыкла совмещать приятное с полезным как вы могли догадаться.Суть такова ,я вам покажу как сделать человека одержимым и как лутше отомстить.

-отлично, начало положено )
Сказала Аня

/Пост /2
Чтобы сделать парня одержимим мы должны восполнить то чего у него нету ,пока что займёмся феминностью.Да мы собираемся провести этот эксперимент с стримером zxcursed.Типаж девушек он увы проболтал) поэтому ждите  что я стану его фантазиями)



ПустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя