глава 2

74 5 0
                                    

Не для кого был не секрет что курсед очень любит азиаток ,просто тащиться по ним.
-Ань ёб твою мать ты чё расу собралась менять ?
Сказала Маша видя как девушка уже поназаписывалась  на миллиард процедур.
-та чего ты ,просто сделаю закос.
-ну это твоё дело конечно но, я думаю что тебя сожрут за это , когда заведёшь аккаунт.
-а не похуй ?надо придумать что с бошкой делать ,мои светлые волосы буквально говорят что я славянка чистой воды.
-ну а чё ты хотела ,все правильно.
Сказала Маша разглядывая волосы.
Девушки решили что русого цвета хватит , сейчас на него тренд в странах Азии поэтому на этом и остановились.
-неееетт Аняяяя твои прекрасные светлые волннныыы ты куда...
Заскулила Маша .
-не зубы ,отрастут.
Решив со всеми процедурами Аня прошерстила все магазины линз чтобы найти подходящие.
-карие думаю пойдут.

На следующей день после салона и покупки разной уходовой косметики ,линз , одежды Аня не чувствовала ног ,пришла только поздно вечером увалившись на кровать,Маша в свою очередь села разбирать экшен покупки подруги слушая её крики о том что ненавидит уже этого курседа ебаного.
-та я вообще не понимаю ты и так ахуенная,с тобой рядом ни один мужик не стоит.
Сказала с удивлением Маша
-в том и дело что я просто его отпугну ,я блять выгляжу уже как женщина с тремя бизнесами и готовая купить масика ,а не безобидная азиатка которая по детски наивна и мила.Думаешь он не побоится вообще со мной говорить ?
-пф ебать ,а ты шо хотела ,ну ладно может зато после этой мести история разлетится и мужики станут бояться использовать таких девочек.
-во-во и я о том же
- тааакк ,что тут у нас?
Девушка открыла пакет рассматривая тонну косметики в нём.
-боже это че только для осветления кожи ? Шампунь,эссенция,тоник,крем,ты со стенкой решила слиться я так поняла.
-ммм ну я вообще то типо няша белая.
Сказала уставше Аня лёжа лицом в подушку.

В итоге она взяла :три пары линз ,уход за волосами,за лицом ,декоративная косметика,осветление для кожи ,много милой одежды в которую входили лёгкие платюшка в стиле Лолиты , несколько пар ботинков.
-бля пизда пудра 1000 гривен ,я в ахуе,зато сказали шо ни одной поры не видно будет ,но БЛЯЯЧЧЧ
Проорала Аня в подушку.
-не грусти подруга зато теперь у нас пакетов дохера будем после твоих экспериментов у моей прабабки на даче рассаду садить.
Улыбнулась Маша пытаясь переступить через эту анархию кульков и плюхнулась к Ане на кровать.
-ебать ты волосы сделала ,я в шоке они будто нарисованные ни один не торчит.
-та пизда отмучалась я короче.Осталось теперь сделать ебучие мешки под глазами и все отлично .Слава богу что я сделала себе губы "м"- образной формы ещё год назад,так бы сейчас пришлось вышивать по всем клиникам.

На следующей день все таки нашелся врач в Киеве согласившийся сделать эти мешочки,вчерашний вечерний уход видимо осветил  кожу ,теперь девушка не узнавала себя в зеркале.От той светловолосой  женщины с красными ногтями и алыми губами,пахнущей ванилью и молочным шелком не осталось почти ничего.
-маш ну не плач все ахуенно ж
-Аниичкаа обещай что ты вернёшься от этого хуйлана.
-та все окей.

Пост//3
Сегодня все таки получилось закончить работу над внешностью.
*Прикреплено фото до*
*Фото после *
Знаю сначала покажется что две левые фотки но на самом деле это я.


Через день сборов и попыток делать азиатские макияжи ,Аня думала где бы удобнее им встретиться и точно ли он будет в дайвинчике,мало того в каком же он городе ?
-Короче ань эта чурка ищет себе азиатку для клипа и говорит что купит если чё билет до Киева , поэтому можно не волноваться эта хуйня волосатая в Киеве ,я уже анкету сделала,поставила как и просила 19 лет.

Пост 4
Чтобы привлечь внимание парня психотип которого похож на курседа ,то надо максимально показать ему что доминант он.Человек у которого всю школу были комплексы просто не может быть с властным партнёром который превосходит его ,он чувствует от таких людей опасность,а если ещё и показывать ему свои достижения то для него это будет как насмешка.Поэтому даже в возраст мы убавили.

-аня ты как поганка белая уже
-значит все работает, отлично ,осталось только ждать.

А ждать толком и не надо было ,сразу появилась анкета похожая по содержанию на те что давали девочки.
-СМОТРИ АХУЕТЬ ЕБАТЬ НАПИСАЛ.
-ну показывай ажвха
Сказала Маша.
///////////////////////////////////
-Аня,19,Киев .ты?
-привет , да
-реал твои фото ?
-*кружочек*
-понял
-ну ,ты это
-красивая...
-...эээЭ...ЦХЫХЫ
-спасибо ,мне приятно.
-так чё ,как жизнь?
-все в порядке,вот недавно приехала в Киев , ещё не знаю тут почти ничего ,искала людей с кем бы погулять
-м ,ну можно
-тб когда удобно?
-Сейчас особо нету дел , поэтому смотри как лутше тебе ,мне любое время подходит.
-тогда заврта в 20:00 на Крещатике ,идёт ?
-без проблем)
-бывай
//////////////////////

-ебать у него конечно стиль общения ебанутый.
-маш ну а что ты хотела ,стримеры они все таки ,кумир молодежи ёп твою мать.
-Ну ты это если что звони когда надо будет сыграть твою соседку которую ты затопила и срочно надо бежать домой )
-аэвэыхвхвхк Маш ну как-то не удобно так врать.
-ты че на приколе ,мы буквально сейчас собираемся его психику ломать как мивину после уроков за школой.
-ээх было ахуенно
-даа ,после этого всего пойдём мивины нажрёмся
-обезательно ахахаха
Сладким смехом залилась комната.
-ебать ты смеёшься ,почему я раньше этого не замечала.
-наверное потмучто раньше я задыхалась ,хрюкая и делала пародии на стеклоочиститель и лягушку вместе. туториалы с Ютуба помогли )
-ебанутся я думаю тут уже на смех дрочить можно.
-аэвэыхвхвхк
-Ладно давай ляжем спать а заврта какраз и соберёмся как следует
-погнали)



















ПустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя