глава 3

85 6 0
                                    

Настало долгожданное утро.Девушки спали до часу для после чего встали и начали обсуждать план действий.
-так мне написали что на первой встрече с ним обычно все спокойно,мы поймём что он клюнул если начнет пытаться подкатить.
Сказала Маша ходя из стороны в сторону перед сонной Аней.
-маш чего так серьезно он всего лишь стример ,таких в Киеве жопой жуй.
-ну если ты вообще не паришься то ладно,давай тогда хотябы сделаем так:если он будет делать что-то что выходит за рамки нашего плана ты просто звонишь мне и сбрасываешь ,а потом я придумываю какую-то историю или забираю тебя.
-отлично,договорились.

Примерно в 18:00 Аня сходила в душ ,нанесла масло для тела и духи с лёгким шлейфом ягод.Макияж был максимально с закосом под азиатку ,вышло довольно неплохо.К одежде девушки отнеслись ответственно все таки первое впечатление , поэтому решили что стоит надеть милую сорочку а сверху нежную кофту.

/////Пост 5/////

Анкета привлекла внимание того кто нам был нужен и сейчас мы идём на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Анкета привлекла внимание того кто нам был нужен и сейчас мы идём на встречу.Моя цель сделать образ максимально комфортной и свободной девушки чтобы он чувствовал меня как глоток свежего воздуха.Духи я использовала с ягодным шлейфом но основной аромат это цветочный ,я очень долго искала что-то подобное.Задача сделать так чтобы запах хотелось ощущать как можно дольше и естественно это одна из нитей которая будет привязывать его.









В метро многие оглядывались на Аню ,скорее всего из-за такой кукольной внешности или нездорово белой кожи.Маша уже подготовила соц сети .в которых даже накрутила подписчиков.
20:00
///////////
-привет я уже на месте.
-и я подхожу.
/////////
Сердце почему-то сильно билось то ли от страха быть раскрытой раньше времени,то ли от взглядов людей.Девушке не сильно хотелось осознавать что она настолько поменяла внешность,это её очень расстраивало ,но все к лучшему.
К выходу из метро подошёл Кир.
Чувства смешались и збилось дыхание пошла мелкая дрожь по коже.
////////////////////Кир//////
Увидев миниатюрную фигуру он даже сначала не понял что это она но присмотревшись на секунду что-то внутри стало дыбом.
-*чё за хуйня ,я думал это фильтры и в жизни она не настолько... красивая*
Он подошёл к девушке на что та улыбнулась.
-Ты Аня?
-Да,а ты я так полагаю Кир)рада тебя видеть
Обдав теплой улыбкой сказала девушка.
///////////////////

ПустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя