глава 4

98 11 3
                                    

Ночь заставляет снова задумываться о том кто она такая,как же легко стать чьим-то идеалом.В голове летали мысли до рассвета и целый день не давали покоя ,Аня хотела понять правильно ли она поступает ,правильно ли она поступила не только с киром ,но и сама с собой."Если я так легко приняла этот образ ,не значит ли что до этого была не я ,а тоже всего лишь мой образ чтобы понравиться другим ?","так кто я на самом деле?"
Вопрос за вопросом делают линии на сознании и не дают времени и возможности идти дальше ,все будто замирает ,но после того как все остановилось ты начинаешь забывать что время идёт.
///////////////////
-Почему так волосы быстро растут ?разве я не подстригала их недавно?
-ты в последний раз убирала длинну 5 лет назад.
-чего....?
////////////////
Без человека ,без общения время летит ужасно быстро дни проглатываются и ты не успеваешь насладиться свободным временем,посвятить его себе или кому-то ещё,попросту из-за того что тебе некому его посвящать.

////////////Пост 6//////
Недавно я сходила на первое свидание,оно прошло успешно.На удивление курсед оказался не грубым ,скорее просто немного закомплексован ,был относительно вежлив ,но поспешные выводы делать я не буду,ведь сегодня у нас назначена ещё одна встреча.

Парень предложил сходить в клуб-кальянную,сказав что там будет ещё пару человек.
-как же ненавижу кальянные
Проскулила Аня.
-аэвэыхвхвхк ну это тебе не за гаражами тютюкать ,тут надо в туберкулёзную трубку дуть и молиться чтобы не подхватить какую-то заразу.
Маша с иронией говорила пока расчёсывала волосы девушке.
-это ещё и клуб ,ну куда
-ну ты в своё время по обрыгаловкам не ходила, вот теперь отрывайся ,пока есть возможность
-маш но сейчас будь на готове ,а лутше возьми машину и постой возле этой кальянки ,я боюсь этих агресивычей.
-без проблем Анют)

На этот раз парень заехал за Аней ,дорога шла в тишине пока он все таки не осмелился начать разговор.
-Ну как ты вообще,шо там по делам ?
Непринужденно оторвал Кир.
-У меня все чудесно !я недавно таких милых кукол купила ,у меня уже коллекция даже !Ну ,а в прочем все циклично ,в хорошем естественно смысле !)А у тебя как?
С радосной улыбкой говорила Аня и настолько весёлым голосом что даже на секунду лицо Кира расплылось в улыбке.
-нормально ,мы приехали .
Выйдя из машины ты увидела обычный ночной клуб.Неоновая подсветка ,дым от кальянов ,ужасная музыка которая бьёт по барабанным перепонкам ,ну и конечно же 17-летние подростки что проходят каким-то чудом в это заведение.
Парень завел тебя в отдельную комнату что была зашторена шторой ,там сидело ещё три парня и одна девушка.
Парни были тоже неформальной внешности ,один с татуировками на руках ,второй выглядел как после героинового прихода ,третий сидел в телефоне.Девушка же была с перепаленым блондом и в черных линзах.
-Кир ты такую милашку привёл )
Сказал парень с татуировками на руках,его называли кусакабе ,второго парня звали  мапп, третий оказался акумой,а девушку звали Соня.
-м зачем вы её привели ?
Недовольно сказала Соня.
-Что за вопрос ? пожалуйста не строй из себя глупышку.
Сказал мапп
-Кир просто нашел себе новое развлечение,ты чё не поняла
Прошептал на ухо соне.
-А тебя как зовут то ?
Спросил кускабе.
-я Аня , очень приятно познакомиться.
Будто ничего не услышав мило улыбнулась девушка.
-мм бля давайте не долго тут сидеть ,потмучто мне завтра в шарагу.
Сказала Соня
-а тебе сколько лет ?
-ээ ты не охуела такое спрашивать ?
-16 ей
Нагнулся к тебе Кир.
-приятно познакомиться,извини если вопрос тебя как-то задел.
-та забей она всегда ноет.
Кускабе стукнул соню по спине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя