Прошло уже 2 месяца с момента моего удочерения,всё идёт хорошо,школа закончилась,наступило лето,сегодня уже 3 июня а значит через неделю мой день рождения, дни проходят вполне обычно катя встречается с бяшей,рома с Полиной,а я всё также с антоном. Все хорошо,но только теперь стали провожать дети....
3 июня
Утро прошло вполне обычно,покушали,умылись и к нам с Олей пришла Катя и Поля. Решили так сказать устроить девичник,мальчиков выперли за дверь на весь день,а сами секретнечились, делали всякие масочки и патчи.
И тут мне пришла гениальная идея.
Л-девочки,а может поедем в город пошопемся сходим в кино?
П-отличная идея,все за?
Катя и Оля кивнули в знак согласия.
Л-хорошо,сейчас у мамы денег попрошу.
Мама была на кухне а отец на работе.
Л-мам,дай денег мы с девчонками поедем в город шопиться.
М-ох,хорошо дам денег,только Олю возьми.
Л-ма, ты же знаешь я без неё никуда.
М-хорошо,30000₽ хватит?
Л-конечно,всё мы пойдём пока.
М-пока.
После того как вы с девочками порадовались за такую сумму денег,идя уже на остановку, мимо шли ваши заи.
Б-о, принцески,на,куда такие красивые идёте?
Не успела я нечего сказать как ответила Оля.
О-с дороги мальчики,мы идём шопиться.
Р-так,Полина некаких клубов ты поняла?
А-любашь,тоже самое.
А-а ты бяшь нечего сказать не хочешь?
Б-не нехочу,на,главное повеселить там.
Л-ладно мы вас поняли,бяша тут самый нормальный из вас,мы только за одеждой и в кино.
А-всё тогда давайте удачных покупок.
После этого короткого разговора,мы дошли до остановки,и сели на автобус.
Доехали мы без приключений и довольно быстро,за 1 час,походя немного по торговым центрам мы купили вот эту одежду.(будет много картинок и одежда для всех,просто лень поддержать каждому свою одежду,сами представьте какая для кого))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антон Петров и Т/и Т/ф💓💝
Randomэто моя первая история с антошей,просто Антон и т/и есть только 1 а мне они нравятся🥰