Сразу скажу пока я не буду описывать как дела у Любы читаем за Антона,если что-то не нравится,то пожалуйста простите(
_______________________________________________
📞Ало📞
Ало,Антон,слушай меня внимательно,если ты хочешь видеть Любу живой,то ты должен поторопится,пока я её до смерти не об качал.
И что для этого нужно?
Нужно чтобы ты принёс мне жертву..
Какую мне тебе нужно перенести жертву?из семьи?
Нет,мне нужна девочка из 7-а,её зовут Вероника.еёстарший брат задолжал мне и его систруха будет оплатой.
И я должен её тебе принести? Если да то я согласен.
Вот и славно,жду тебя завтра в 00:00 возле реки,на пирсе(хз как правильно)там и обменяемся.
Хорошо
📞Не опаздывать📞
Звонок сброшен.
А-пипец я должен принести жертву невинного человека,но это ради моей любы,к тому же я не знаю может её брат и вправду плохой,но ребёнок......
С этими мыслями я направился домой,спать я уже не хотел я придумывал план как же мне найти эту девчонку.
А-так,так,так как же мне это сделать? Точно придумал,рома он всех в школе знает,вот он то мне и поможет.
После своего мини плана в голове я решил всё же поспать.
*10:31*
Я проснулся и сразу же позвонил Роме.
📞Ало,ром мне нужна твоя помощь.📞
И тебе привет Антоша,что случилось?
Некогда объяснять на кону жизнь Любы,ты знаешь девочку Веронику из 7-а,у которой есть старший брат?
Не буду спрашивать про Любу потом всё сам скажешь,а насчёт девочки,знаю.... Кто ж её не знает,брат ведь прославился на всю школу,он наркотик продаёт и оче опасную.
Теперь всё понятно,скажи ты знаешь где они живут?
Знаю,адрес *****
Спасибо,пока.
📞Пока📞После этого одевшись я вышел на поиски этой девчонки которая испортила мне жизнь,ведь если с любой что то случится я этого не переживу. Именно такие мысли преследовали меня пока я не дошёл до место нахождения этой девочки.
Подойдя к двери я глубоко вздохнул.
*Тук-тук-тук*
Дверь открывает девочка.
А-привет,а ты случайно не Вероника?
В-здравствуйте,да Вероника,а вы откуда знаете?
А-а я друг твоего брата,он дома?
В-нет его нет дома,а вам заче....
Не успела она договорить как я её схватил и побежал к своему дому.
Зайдя в дом мы сели на диван.
В-что вам от меня нужно?*всхлип"
А- не бойся я тебе нечего не сделаю,но вот человек который похитил мою сестру незнаю что будет делать с тобой. Понимаешь ты для обмена,усекла?
В-вы меня отдадите?почему именно я?
А-скажи спасибо своему брату,если бы он не продавал наркотик,то тебя бы не кто не трогал.
В-понятно....
А-может,чаю?
В-можно.
Весь день мы сидели возле телевизора,и тратили в пустую время,но как только на часах стукнуло 23:30 я вышел с Никой,к реке.
*Пов Люба*
Д-одевайся,мы идём.
Л-к.к.куда?
Д-радуйся,парня хорошего нашла,на мои правила согласился идём к нему.
Л-н.н.но м.моя о.дежла вся в крови.
Д-я сказал одевайся,или я передумаю.
Л-......
*Вернёмся к антоше*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антон Петров и Т/и Т/ф💓💝
Sonstigesэто моя первая история с антошей,просто Антон и т/и есть только 1 а мне они нравятся🥰