16 часть😭💔🖤

185 15 16
                                    

Надеюсь плакать никто не будет😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
_______________________________________________
Прошёл наверное уже час. Антона не было дома,Оля была на ночёвке  у  подруги. Одевшись в уличную одежду я решила пойти на то место где был Антон.
*Пов Антон💗*
Я сидел и плакал. Хоть пацаны не плачут, но не в этот раз. Я плакал и задыхался потомучто у меня была паническая атака. Я задавал себе вопросы: чем я хужё? Что я сделал не так? Может я ей надоел? Может я просто перегибаю палку,и он прада сам к ней полез?наверно я не прав? Надо успокоится,но как? Мне почти не хватало воздуха,сердце бешено колотилось,и тут я слышу что кто-то идёт. Мне было всё равно кто там. Я слышу оно ускорилось и обняло меня,по объятиям я понял что это Люба..
*Пов Люба*
Я села рядом и обняла его,у Антона была паническая атака,он задыхался в слезах.
Л-тоша,прости меня дуру не надо было с ним знакомится,и уж тем более оставлять тебя одного.
В ответ тишина,лишь всхлипы. Наконец он обнял меня в ответ.Антон весь дрожал,конечно столько плакать.
М.л-бедненький мой,мне хотелось назвать его всеми ласковыми словами тоша,зайчик,Котя,котёнок,солнышко, любимый,Антоша.
Л-зайчик,пойдём домой, я тебе всё объясню,полежим и ты успокоишься.
А-л.л.ла.дно,п.по.шли...
Я и Антон встали с земли я взяла его за руку, и повела в сторону дома.
Придя домой,я заварила нам по чашечке ромашкового чая,чтобы успокоить нервы.после чего мы легли спать так как очень устали.
Время 20:17.
Люба проснулась первее Антона и решила прогуляться. Вот что она одела.

Хоть и лето но вечером прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть и лето но вечером прохладно.
Девушка уходя оставила записку на случай если её любимый проснётся.
Л-так,пойду прогуляюсь в лесу примерно на пол часика.
Выйдя из дома ты направилась в лес. Любуясь его красотой ты смотрела по сторонам и не видела что впереди кто-то идёт. "Бах" Люба моментально упала пытаясь понять в кого она врезалась.
Д-ну привет,Люба,не ожидала?
Л-привет,нет не ожидала,не хочешь со мной пройтись?
Д-я тут по делу ты готова бросить своего парня ради меня?
Л-нет конечно я тебя знаю пол дня.
Одно мгновение и я упала без сознания.
Очнулась я в каком-то подвале что-ли?
Было холодно,потому что я была по непонятной мне причине в одном белье.
Тело всё болело и были синяки. i nemnogo(немного )крови. Было понятно что меня изнасиловали.
Д-очнулась?ну ты не переживай мы щас тебя исправим. Он что-то вкалывал мне.
Л-что это?
Д-наркота.
Мне было неприятно от игл но потом он начал меня избивать.я отключилась.
*Пов Антон*
Я проснулся Любы рядом не было. Я подумал что она на кухне или в зале. Но спустившись я её не обнаружил. Время было 23:26 я позвонил ей но её телефон был выключен. Поэтому решил позвонить Полине и кате.любы там небыло. Обзвонив всех я понял что она на улице,поэтому оделся и пошел её искать,пока я обувался,увидела тумбочке записку.
Я ушла гулять в лес буду через пол часа твоя Люба💗
Когда я её прочитал то мысли погрузились что её могли похитить. Я сразу же пошёл в лес. прошло наверно часа 2 я её не нашёл, а только её телефон.
На моих глазах были слёзы,но меня прервал звонок на телефон Любы.(допустим она сказала свой номер Дане и Антон уже включил телефон.)
📞Ало📞
Ало Антон,слушай меня внимательно,если хочешь видеть Любу живой, то тебе нужно поторопиться,пока я её до смерти не об качал.
Что для этого нужно?
Мне нужно чтобы ты......

_______________________________________________

Вот так задержу интригу😁😏 ну а вы думайте что же нужно сделать нашему Антону чтобы спасти Любу. Пишите свои догадки. Всем спасибо,всех люблю.🌹💓🌴🍂💟💓🍂😁🍁🌹💟💞💟💞💓💓💮🥀🌴💞🌺🌴🥀💞🌺❣️💮💓❣️💐🏵️🍁🌾🍁🏵️🌺🌾🍁🥀💟💓🌾🍃🥀🍃🌾🌱🌳🍁🏵️🍂❣️💐🌴💞🏵️🍁🌾🍂🌴🍁🌿🌺🌲🥀🍃🌾🏵️🌾🏵️🌹💐❣️❣️💞💕💞💌💟💐💐💟💓💌💐💟💓❣️💓🥰🥰🥰🥰☺️😏🤪🥴😛😴🙂😏🙂😏♥️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️💝💝💝💘💝💖💝💖💞💗💞💗💞💞💗💞💗💕💗💞💗💞💗💕💗💞💗💕💗👤💗👤💖💞💗👥💗👤💗💕💗💞💕💗👤💖💞💖💕💗💞💖💕💞💗💕💗💕💗💕💗💕💖👥💖👤💖💕💗💝💗💝💗💘💗💘💗💘💓💘💓💘💓💘💖💕💖💕🤎💚🤎💚💕💗💞💗💕💗💕💗💕💗👤💖💕💖👤💕💗💕💗💕💗👤💗👤💗💕💗👤💗💞💗💕💗💕💗💕💖💕💗💗💞💕💖💞💖💕💗💞



Антон Петров и Т/и Т/ф💓💝Место, где живут истории. Откройте их для себя