2 Глава "Квартира секретаря или званный ужин"

1.1K 59 48
                                    

   Первым проснулся Лололошка. Он обнаружил себя в объятиях Главного секретаря.

   -("Ох,какая честь")- подумал Лололошка и усмехнувшись вылез из кровати.

   Переодевшись и умывшись его на пороге дома встретила Райя.

  -"Лололошка, я чего-то о тебе не знаю?- спросила Райя.

  Комиссар вспомнил вчерашний день и заволновался.

  -"Лололошка, что случилось вчера? Как так получилось, что ты оказался в одной кровати с Главным секретарём?"- продолжала заваливать вопросами Райя.

   -"Эмм, нууу"- начал тянуть Дейв.

   -"Ладно, в этот раз я закрою на это глаза. Но единственное хочу спросить, что здесь делает Главный секретарь?"

    Дейв попытался всё обьяснить.
  Вскоре проснулся Калеб и вышел на улицу.

   - "Спасибо за ночлег, Комиссаришка. И помни Империя заботиться о нас."- сказал Калеб и зашагал в сторону парковки.

-----------------------------------------------------------

    Дела в поселении были окончены. И Лололошка вспомнил про встречу с Калебом.

     -"Райя уйди в скрытный режим и уйди в сон, тебе стоит отдохнуть."

     - "Это точно необходимо, Лололошка?"- спросила ассистентка.

     - "Да, нам не нужно, чтобы ты снова перегрелась, что тебя пришлось чинить главному секретарю."

     - Поняла. Ухожу в спящий режим.

     По дороге комиссар не мог перестать думать о Калебе и его отработке.

     Перед кабинетом Калеба Дейв даже подумывал уйти. Но собрав все силы в кулак постучал.

     -"Входите"- прозвучало за дверью.

   -"О, Дейви, это ты."

   ("Дейви?! Мне показалось или нет?")- подумал комиссар.

   -"Знаешь, в один момент подумал, что ты не придёшь."- выдохнул сказал Калеб.

  ("Он, что правда ждал пока я приду.?")

   От осознания, что его ждали и хотели увидеть, не важно по какой причине вызвали у комиссара чувство тепла и собственной важности, которую до этого он не ощущал в полной мере.

Отработка или возврат долга.(Калеб/Лололошка)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя