5 глава

864 47 15
                                    


        Лололошка рано проснулся и пошёл приводить себя в порядок.

        -Калеб,- будил секретаря Ло- просыпайся завтрак готов.

       И так после рутины Лололошке пришло новое сообщение о том, что Радан и Кейт сегодня заняты на алгоритмах. А Калеб как раз предложил прогуляться и Дейв согласился.
       
        Они решили поехать в другое агарное поселение, чтобы не встречать знакомых, ведь им не особо хотелось объяснять, почему они вместе.

        Это было одно из самых развитых поселений. В нём даже был собственный магазин, кафе и другие красивые постройки. Зависть съедала Дейва, но он решил, что оставит это при себе. Его поселение реально было маленьким и совсем деревенским селом.

        Калеб заметил завистливые взгляды комиссара и улыбнулся. Было даже немного забавно наблюдать за поведением Лололошки.

          Пара зашла в переполненное кафе и сели за столик. Через пару минут к ним подошла официантка.

          - Мне жаренной курицы с овощным гарниром.- сказал Калеб.

           Комиссар сидел напротив с аху.... с удивлёнными глазами.

          - А вам, что?- спросила официантка.

          - Мне суп овощной тоже с яблочным пирогом.

           Девушка быстро ушла и Дейв решил спросить:

          - Калеб, а ты ешь куриц....- тихо спросил комиссар.

         - Конечно, что за вопрос.- секретарь не понял вопроса и подумал, что это возможно просто неудачная шутка.

          Но тут Дейв переменился в лице и строго сказал:

          - Не ешь куриц в моём присутствии, ладно.- последнее звучало больше, как утверждение , а не вопрос.

         У Калеба даже мурашки прошлись по коже и он молча кивнул.

          После этого атмосфера вернулась к комфорту и парни вновь возобновили беседу.

          - Слушай, Калеб, а можно с тобой кое-что обсудить. Это меня очень сильно волнует- ( я тебе доверяю) - без слов сказал комиссар

           Калеб немного напрягся и положительно кивнул.

           - Я недавно поссорился с Райей и не знаю, как лучше извинится. Ты ведь знаешь, что я Мироходец, который не помнит свои перемещения и для меня дружба всегда в новинку. И я не знаю, стоит ли вообще.

Отработка или возврат долга.(Калеб/Лололошка)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя