4 глава "Один"

880 60 25
                                    

    - Лололошка, просыпайся!- будила сонного мироходца Райя.
   
     Зевнув Лололошка- встал с кровати и посмотрела в зеркало. На удивление его вечные круги под глазами начали исчезать. Неужели он стал больше отдыхать?

      Комиссар заметил расчёску на тумбочке у кровати. До этого он ни разу не делал ничего подобного со своими волосами или может не замечал до этого?

       Парень начал аккуратно расчёсывать волосы.

      -Лололошка, тебе помочь?- осторожно спросила Райя.

     Мироходец обернулся на ассистентку с немым вопросом:"Зачем?".

      - Ладно-ладно, как хочешь- сказала Райя, продолжая следить за Дейвом.

     Через некоторое время комиссар пошёл на кухню готовить завтрак.

      Завязав бант у фартука Комиссар разбил два яйца в нагретую сковородку и поставил греться чайник с водой.
  
        Завтрак уже был готов, а секретарь так и не проснулся.

        Лололошка решил немного подождать секретаря на кухне, но через 15 минут стало понятно, что Калеб не собирался просыпаться.
   
      Дейв на цыпочках прошёл в комнату брата Кейт. Подойдя к кровати комиссар увидел мирно посапывающего Калеба. Сначало "домработнице" не хотелось будить секретаря.

         - Калеб, просыпайся- Лололошка сел на край кровати и стал тихонько толкать Калеба в бок.

         - Мхм... Сколько времени?..- сонно проговорил секретарь.

         - 8:27, просыпайтесь иначе вы просите на работу.- ответил комиссар и вышел из комнаты.

          Через пять минут Калеб уже сидел на кухне и пил чай.

         Он быстро собрался и ушёл из дома.

        А Дейв решил быстро сделать домашние дела, чтобы не возвращаться сюда. Не то чтобы ему не нравилось здесь находиться, но очень утомляло бегать из поселения в город.

      -Райя, отправь пожалуйста сообщение Калебу- попросил Лололошка, переодеваясь в форму Альт-Сити.

*****
Тем временем в офисе Главного секретаря Империи.

    Калеб недавно пришёл в офис и уже перебрал документы за своим рабочим столом.
   
    *Новое сообщение*
 
    Внезапно секретарю пришло новое сообщение. Сначало подумал, что как всегда что-то происходит в Империи, но на удивление парня это оказался Дейв.
    
    -("Так что там? Завтрак и ужин в холодильнике, вернусь завтра вечером сменить стирку....")- тяжело вздохнув Калеб посмотрел в окно.

Отработка или возврат долга.(Калеб/Лололошка)[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя