#4

543 22 1
                                    

Я очень хотела спать, поэтому попросила дать мне пастельное бельё и научить пользоваться их душом!
Пока я была в душе, я слышала как парни спорили с кем я буду спать, понимаете, в зале диван не раскладывается, а в комнатах у них по одной кровати. Да вам не послышалось, они все в четвертом живут вместе!
Я выхожу из душа, ко мне подлетают три парня и спрашивают хором один вопрос
- С кем ты будешь спать!?
- Если вам так трудно договориться, давайте я буду спать с каждым из вас по очереди, а сейчас вытянем жребий, кто попадется с тем я и буду спать сегодня! - о, как я придумала и они будут довольны и я вдоволь наговорюсь с каждым из них.
Я попросила 4 маленьких листочками и ручку написала на листочках: "Влад", " Толя", "Никита", " Тема", положила их шляпу Рамма, перемешала и достала одну из них. Вот этот момент, когда мне стало плохо, я развернула её очень медленно и остарожно, а там было написано " Никита".
- МММ... Я не знаю радоваться или плакать, но я сплю с Никитой - тихо ответила я
- Пошли - голосом победителя сказал Ник
- Из какого ты города? - спросила я его, когда мы уже лежали в постели и смотрели друг на друга
- Из Рязани, но он очень далеко от Москвы, ты мне лучше расскажи про себя! Ни каждый день встречешь девушку из Берлина, отлично- говорящую порусски!
- Хочешь удивлю? - тихо спросила я, на что побила улыбку и кивок "да" - Я дувушка из Берлина, хорошо говорящая на русском, немецком, французском, итальянском, испанском и английском! - всё также тихо призналась я
- У меня нет слов! А кто у вас с Толей родные из родителей?
- Отцы, просто у него Василий, а у меня Александр, но так как я родилась уже в Берлине, мне дали немецкое имя!
Никита почему-то замолчал, потом он нарушил свою тишину и спросил
- А ты нашла своего Кая, как это сделала Герда в сказке "Снежная королева"?
-Нет, хаха, пока не нашла! Но усердно ищу;) Ладно, Никита, спокойной ночи и сладких снов!
- Спокойной и да называй меня Киса, это типо моя кличка)
-Ну ладно, спокойной ночи, Киса!
Хм.. Киса, смешно, даже очень смешно!!!

История MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя