- Прости..- очень медленно и с сожалением проговорил Влад
- Я же сказала ничего, так как на счёт прогулки?
- Я только за- крикнул Тема, следом за ним эту фразу сказали все.
Через 20 минут мы вышли из дома и пошли вдоль улицы и, конечно , Толя не может не пошутить
- Дорогая Герда, мы рады вас приветствовать на экскурсии по Москве мы благодарит вас за то,что вы выбрали именно нас, мы вас не подведем. Итак, рад познакомить вас с вашими гидам, это Владислав, Артём, Никита, ну и я Анатолий, надеюсь вам понравится- вот так вот с улыбкой пошутил Толик, ну юморист такой, я прям н могу.
Мы шли, очень долго шли, болтали о чем только можно было болтать, небо было такое красивое - голубое и с облаками в форме сердечек. Это очень красиво смотрелось, но мои мысли прирвало урчание в животе.
- Хахаха, я думал землятресене началось, а это Герда проголадалась- опять нелепо пошутил Толя, но только почему над его шутками постоянно смеются парни, может мне не дано понять русский юмор?
- Да если чесно, то я хочу кушать, и мой желудок это уже понял
- Тогда чего мы ждём, побежали в Макдак - прокричал Влад
В русском Макдаке я была первый раз, поэтому на все смотрела с любопытством, хотя прекрасно знала, что в Германии точно такой же Макдак!
- Давайте селфи -предложил Киса
- Давайте- поддержала его я
Мы начали корчить рожицы на телефон, и тутже Никита выкладывает лучшую фотку в Instagram и подписывает " Классный день с классными друзьями♥" Да, сразу видно, кто живёт жизнью, а кто телефоном...
После того как мы вышли из Макдака, я тоже сделала пару селфи, мы пошли к красной площади и тут мне заявляют
- Герд, ты знаешь, что ты будешь с Ником в одном классе?- несмотря на то, что на улице февраль, мне стало как-то жарковато, я даже покраснела
- О, круто, надеюсь мне будет не трудно учиться в Москве- одновременно с печалью и с радостью сказала я.
Сегодня уже 3 февраля, через два дня у меня день рождения, но я ненавижу этот праздник, я всем сердцем желаю чтобы Толя забыл про него, как это сделаю я...