(Фото Сони, если что на верху)
Утро. Никого рядом нет, я встала, пошла кухню и обнаружила там записку:
" Сестрёнка, я с Владом и Темой уехал к нашему другу, будем поздно, когда приедем поговорим о случившимся ночью! И да, не проспите с Ником школу! Целую, Толик"
Ну, что ж, С днём Рождения, тебя Герда. Толя забыл о нём, вроде я так и хотела, но почему-то мне неприятно...
- Буу - выпрыгнул из-за стола Киса
- Ой, ты чего пугаешь? - обиженно спросила я
- Прости, с добрым утром, а, что произошло ночью? Ну Толя написал, что вы поговорит об этом потом.
- Вообще-то не красиво читать чужие письма, а это письмо адресовано мне
- Ладно, ладно, слушай, Герд, я хотел тебя всё спросить...- но тут парень притормозил
- Нуу- подгоняю его я
- Тебя нравится Влад?
- Нет, с чего ты взял, да даже если так, зачем тебе это?
- Просто вы так смотрите друг на друга, просто знай, что он не может любить понастоящиму, он будет играть с тобой!
- И на, что ты намекаешь?
- Я не намекаю, я говорю напрямую: ты мне нравишься, и очень сильно, моё сердце бьётся в 2 раза быстрее, когда я вижу тебя, мои глаза загораются огоньками любви когда они видят тебя.. Мне нужны ты, ты и только ты!
- Вы, что все сговорились? И почему именно сегодня, из всего календаря я больше всего ненавижу этот день, а вы с Раммом испортили его ещё больше! - с этими словами я выбежала из дома, хорошо, что перед тем, как выйти из комнаты Темы, я не забыла одется. Итак, в школу, блин, я же с Киоссе сижу, ладно что-нибудь придумаем.