Феликс сразу пошёл расчесаться, и делать разные маски для лица, одновременно выбирая одежду. Сразу же после сделанного, он нанёс макияж, и воспользовался любимыми духами. В остатке времени, парень естественно бегал по квартире как током ударенный , ещё больше прихорашиваясь
Хенджин же в это время ничем не отличался. Он бегал по дому, делая себе укладку, поправляя макияж, а так же выглаживая каждую складку на своем костюме до идеала.
Он заехал за Ликсом и они поехали к ресторан.Ликс по дороге не мог оторвать взгляд от Хвана, он был до стольки шикарен, а губы, казались такими красивыми.. Старший пах вишней.От этого было так уютно, что он не заметил как они приехали..
Хван вышел и открыл дверь Ликсу, После чего сопроводил его к их столику, и подозвал официанта.
-что ты будешь?- спросил Хван смотря на то как Ликс смотрел на супер дорогие блюда,выбрав самое дешёвое.
- я хочу просто салат))-сказал Ликс отведя глаза от Меню
-Хорошо, можно пожалуйста, 2 таких салата с криветками, и бутылку вина с закусками- после того как официант ушёл, он посмотрел Ликсу в глаза
- Хёнджин... есть разговор- сказал Ликс отведя взгляд
-Мне уже страшно..- сказал Хёнджин
-На самом деле, меня зовут Феликс..-Сказал он отведя взгляд
-Я знаю..я слышал, ты говорил это Юне-сказал Хван взяв его за руку.
Ужин у них прошёл круто, он даже не волновался ни о чём, так как не понял что он его папарацци, а просто подумал что скрыл Имя.
Они сблизились, и стали чаще ужинать, но пока что не обращали внимание на симпатию и просто хотели, жить дальше.Убейте меня. Мне лень писать заново главу, чтоб сделать длиннее, так что терпите это хуеблёдтсво до конца.)