После истечения 15 минут, Ликс снял ему его маску, и парень пошёл в душь. Взяв свою пижаму, Ен направился в очередь, на прием ванной.
После выхода Хвана когда парень зашел туда, там пахло очень приятно, и он просто на протяжении всего времени кайфовал запахом. Когда же Ликс вышел из душа, он увидел как же прекрасно выглядит Хван в простой одежде, и с мокрыми волосами, розоватой кожей, а так же с вкусным запахом.
Он подошёл к нему
-Где вы будете спать ?- спросил Ликс, так как всего было 2 палатки-В той палатке, а что ?-спросил Хван
-Ничего, прсото уточнил- после чего направился к Юне
-Привет!- сказала Юна, только вышедшая из душа
-Привет, Я хотел предупредить что ты будешь спать в той палатке- сказал ей Ликс
-Ага, хорошо, а ты с кем? И где?-уточнила Юна
-Я на диване буду, так как мы разнополые люди, а с ним я тем более не хочу нарушать личные границы-сказал парниша после чего с Юной направились к палаткам.
Уже наступило 1 час ночи все спали, а Хван понять не мог где Ликс, он же уже спал на Диване рядом.
Хван вышел из палатки тихо, увидев мирно спящий комочек, сказав же
-Ох..Ликс, чего ты тут мёрзнешь- он так тихо произнёс чтоб не разбудить
Последовательно взял его на руки, и занёс в палатку накрыв одеялом, и сам уже ложился
Засоня проснулся пока его переносили, и удивился
-Хван?- после чего он попытался встать
-Ты там в комочке лежал, мёрз, вот и принёс тебя, спи давай- сказал он, потрепав его волосы и опять же укрыл его.
Ликс покраснел, но всё же лёг спать.
Наступило утро
Все проснулись, и пошли переодеваться по очереди, Ликс опять был в своей обычной форме, водолазка с брюками, а Хён готовился к фотосессии.
Пока Хван одевался, Ликс готовил ему и Юне завтрак, это был салат с криветками, и лимонад. После того как он закончил, он отнёс его Ребятам, они позавтракали,а Фел в это время разобрался к косметикой,фотоопаратами,и фоном, а так же прочими вещами.Как они позавтракали, Ен пошёл красить Хёна, а после они пошли на фотосессию. И пока они её провели прошло 4 часа, так как они делали очень много разных и качественных фото. И уже наступил обед, Ликс опять пошёл готовить, а Джин переодеваться. На обед у них было картофельное пюре, с отбивными (у меня так руки чесались написать «Биточки» как говорят в семье)
Когда он закончил готовку он пришёл и отдал им обед, а сам отправился подготавливать все к другой Фотосессии.