Приветули, простите что меня не было неделю... она была ОЧЕНЬ НАСЫЩЕНОЙ, я хотела вообще заморозить фф, но понимаю что мой фф кто-то может читать... и будет не особо приятно... простите прошу❤️🔥
-БОЖЕ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТТТ....ТОЛЬКО НЕ СО МНОЙ ЗА ЧТОООООООО- Сказал Ликс облокотившись на стену сползая вниз, он так просидел ещё минут 7 думая что такое и как он мог такое допустить, после чего раздался звонок в дверь, в которую уже как сотню лет не звонили..
Он встал и направился к двери, и увидел Хвана он стоял прямо за дверью..Филбок увидев его почувствовал как его сердце стучит очень сильно, он отошёл от него прислонившись к двери стояв в ступоре
-О нет нет нет нет нет...только не это, этого быть не может..чёрт...-сказал Ликс с испуганным тоном,конечно же забыв что за дверью он
Хёнджинчик:
Естественно Хван всё слышал, он посмеялся но решил дать парню время , хотя так и хотел его поцеловать
Конец Хёнджинчика пова
Ликс спустя пару минут встал, и сам не осознавая будучи в шоковом состоянии открыл дверь..
Он увидел Хвана, парни смотрели друг на друга ещё минуты 3 после чего Ликс инстинктивно пропустил его внутрь, так же молча
После того как старший вошёл, парень быстро разулся, он просто смотрел на Ёна, на то как он судорожно ходил по кухне туда сюда, Хен увидел фотоопарат, увидел его профессиональные вещи, и прочее, ноутбук с открытым приложением где он собирался монтировать снимки, но Хван подошёл к младшему ,взял его за запястье, и остановил.
Он остановился и развернулся, посмотрев со страхом, и безумным утопающим взглядом на Хёнджина...
Джин просто развернул его к себе лицом, после чего прижал к стенке которая была рядом, держа его напряжённые запястья...младший же не вырывался, он просто смотрел на него он не знал чего ему ждать..
Хван после такой обстановки просто притянулся к Фелу, одной рукой держа запястья, другой обхватывая его за талию, вцепился парню в губы, поцеловав его очень нежно, с любовью, но при том так грубо и сексуально, что они сами не понимали что означает и что будет дальше..Он вцепился в губы младшего слизывая кровь с губ, и иследывая его рот языком, этот поцелуй был самым прекрасным которым они себе и представить не могли.