<10 лет назад>
Обычный день 1746-го года. В лесу стоял деревянный, одинокий домик. Там жила семья из троих человек. Женщина, Мария, которая была родовой ведьмой, мужчина, Алан, который тоже интересовался магией, и их 6-летний сын, Вару. Мария была рыжая, с зелёными глазами, худая, красивая, добрая. Адам был довольно высокий, с чёрными волосами и голубыми глазами. Ну а Вару был с зелёными кудрями, с красивыми глазками, которые по цвету напоминали изумруд. Ребёнок сидел и играл в гостиной со своей матерью, к ним прибегает отец и что-то прошептал на ухо женщине, на её лице появился страх, взяв сына на руки, она побежала к другой двери, Адам остался там.
В: мам, а что происходит? Почему вы такие напуганные?
М: сынок.. просто понимаешь.. в этом мире нельзя использовать магию, как мы тебе говорили, но из за того, что наша семья её использовала, нас нашли и хотят за это наказать, нам нужно бежать от сюда
В: а как же папа?..Тут основная входная дверь вылетает, в дом забегают рыцари.
А: бегите!
В: папа!..Женщина быстро убежала с ребёнком, по щекам обоих текли слёзы, за ними побежали три рыцаря. Через пару минут Мария падает, потому что подвернула ногу, пока бежала. Вару попытался помочь ей встать.
В: мам, быстрее!
М: котёнок мой.. беги без меня..
В: почему? Нет!
М: быстрее, они уже догоняют.. у меня нога сильно болит..
В: мам.. вставай быстрее.. прошу..Женщина посмотрела назад и увидела рыцарей, подтолкнув сына дальше в сторону леса, по её щекам вновь покатились слёзы, на лице появилась лёгкая улыбка.
М: сделай так, чтоб тебя не поймали.. беги быстрее.. котёнок мой..
Мальчик всё таки послушал мать, и быстро убежал в слезах куда-то дальше в лес..
<Прошло два года с того момента>
Вару сидел на поляне один, и вспоминал тот день. Тогда он не убежал далеко, а спрятался за дерево, лучше бы убежал, ведь тогда он увидел, как в Марию вставляют меч.
По щеке Вару покатилась одинокая слеза. Ему передалась магия от его матери, что он заметил совершенно недавно. Мальчик сжал кулаки.В: я стану сильнее.. я им ещё покажу..
<1756-ой год>
По лесу прогуливался один рыцарь, высокий, красивый.. Через пару минут, он заметил маленький домик, который был очень похож на домик ведьмы.
П: странно.. отец говорил, что ведьм всех устранили.. они не могли ничего пропустить
Парень подошёл ближе. Его заметил Вару, который в это время был недалеко от своего домика.
Рыцарь зашёл внутрь, так как дверь была открыта.П: видимо всё таки пропустили.. или появилась ещё одна ведьма..
Тут ему прилетает чём то тяжёлым по голове, и парень падает без сознания.
В: гостей не звал.
Через час, рыцарь стал просыпаться, он был привязан к стулу, и посмотрев на Вару перед собой, парень заметил, что тот, что-то готовит.
М.П: маг? Какого черта..
Рыцарь попытался освободиться. К нему повернулся Вару.
В: о, проснулся
П: развяжи меня!
В: ага, чтоб ты потом меня убил? Спасибо, не надо.. есть будешь?
П: сам ешь свою еду! От куда ты тут?
В: я тут уже давно, просто ты только сейчас это заметилРазвернувшись обратно, маг продолжил что-то готовить. У Пика получилось освободиться, тихо подойдя к магу, он его откинул назад и приставил к его горлу свой меч.
П: ты пойдёшь со мной в королевство, и будешь там сожжён заживо за использование магии
В: но я
П: и лучше тебе молчатьМаг опустил голову. Через 10 минут они уже шли по лесу в королевство, руки Вару были в наручниках.
В: рыцарь, а у тебя есть кто-то?
П: тебе зачем?
В: ни кольца, ни браслета, значит никого
П: повторяю, тебе зачем?
В: да просто интересно сталоВару остановился.
П: чего встал?
Валет лишь промолчал и повернувшись к рыцарю распылил ему в лицо какой-то порошок, затем повалил его на землю и сел на торс парня.
В: рыцаарь~
П: м?
В: злой маг подставил меня и хотел убить меня, мой рыцарь этого же не позволит сделать?Вару протянул Пику свои руки, чтоб он освободил их.
П: не позволю..
Через пару секунд, маг уже был свободен и быстро убежал куда-то, рыцарь будто вышел из транса и быстро встав стал глазами искать зелёного.
П: чёрт.. ну маг.. ну держись..
Пик решил вернуться обратно в королевство, а поиски мага он перенёс на потом. Вару в это время сидел уже у себя дома, и вспоминал последние слова своей матери. После того, как он увидел рыцаря, в его голове сразу всплыли воспоминания о прошлом, но в то же время, Вару находил того парня симпатичным..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг и рыцарь
FanfictionВ главных ролях: Пик 23 года, рыцарь Вару 16 лет, маг Сжав кулаки, валет всё же встал и развернувшись - побежал обратно. Ему было страшно, за себя, за друга, за их обоих.. Когда Вару прибежал обратно, никого уже не было, лишь лежавший под деревом бе...