Глава 6

745 33 1
                                    

Восьмой снова заснул, а вот пятый не мог, он прокручивал у себя в голове этот сон..

<Сон Вару>

Был вечер, Пик спокойно готовил ужин, пока Вару сидел на столе и болтал ногами, немного надув свои щёки.

В: Пиииик, а долго ещё?
П: нет, потерпи ещё немного
В: я уже устал ждать(

Пик улыбнулся, выключил плиту и повернувшись к Вару, подошёл к нему очень близко, затем чмокнул его в носик.

В: хих)

Обхватив торс старшего своими ногами, младший прижал Пика к себе и улыбнувшись, положил одну свою руку ему на плечо, а вторую ему на грудь. Руки Восьмого легли на талию вальта и король прижал возлюбленного к себе.

Сняв с Пика его футболку, Вару стал нежно целовать его шею, оставляя иногда багровые засосы. Восьмой слегка прикусил свою губу и засунув свои руки под кофту младшего, стал изучать его тело.

Взяв младшего на руки, старший направился в комнату. Уже там, Пик "кинул" Вару на кровать и навис над ним, затем начал целовать столь желанные губы пятого, попутно раздевая его и прижимая к кровати. Король взял запястья вальта в свою руку и прижал их тоже к кровати, над головой Вару. Валет в свою очередь тихо постанывал и скулил в поцелуй, желая большего. Рука Пика залезла под боксеры Вару..

<На этом моменте Вару проснулся>

Так Вару пролежал до восьми утра, пока Пик не проснулся.

П: доброе утро
В: доброе..

Король принял сидячее положение и потянувшись, встал с кровати. Валет сел и смотрел на Пика.

Спустя 10 минут, оба уже были на кухне и завтракали, в дверь постучались, король раздражённо вздохнул и встав, пошёл открывать дверь. На пороге стояла Нина, которая сразу начала прижиматься к Пику.

Н: Пикуш, привет^^
П: сколько раз тебе говорить не называть меня так, и отойди
Н: ну чего ты злой всегда ко мне?(
П: может потому что ты лезешь постоянно
Н: а разве плохо? Ты - красивый, молодой, свободный, сильный мужчина, и я - хрупкая, милая, красивая девушка, мы идеально подходим друг другу^^
П: во-первых, мы не подходим друг другу, во-вторых, таких хрупких ещё пол королевства ходит, и в-третьих, я не свободен
Н: в смысле? А с кем ты?
П: тебя это уже не касается

Пик хотел уже закрыть дверь, но его остановили.

Н: Ну Пик, ну расскажи, мне интересно, кто она
П: тебе зачем это знать?
Н: интересно
П: интерес скоро пройдёт
Н: ну Пик(

Маг и рыцарь Место, где живут истории. Откройте их для себя