Глава 3

842 40 0
                                    

На следующий вечер, Пик вновь пришёл в деревянный домик в лесу и постучал, ему открыли.

В: приветиик^^
П: привет
В: проходи давай

Они вновь пришли на кухню и Вару стал делать травяной чай обоим

В: как день прошел?
П: ничего нового, всё так-же девушки пытаются ко мне лезть
В: по нраву ты им пришёлся, хм, если уместно, тебе удобно ходить в таких доспехах? Жарко небось
П: очень жарко, очень не удобно
В: могу тебе дать одежду свободнее, у меня должно быть что-то на тебя
П: был бы не против
В: тогда сейчас поищу

Вару поставил на стол две чашки с травяным чаем и слегка улыбнувшись ушёл на второй этаж. Пик провёл его взглядом и на его лице появилась лёгкая, почти не заметная улыбка. Через пару минут, пятый вернулся с футболкой и штанами в руках, отдав всё Пику, он указал жестом на второй этаж.

В: первая дверь слева
П: выручил, спасибо
В: обращайся^^

Лидер встал и пошёл куда показывал его друг. Прошло пару минут, Вару сидел за столом и ждал Пика, восьмой вернулся и сел напротив.

П: я доспехи там оставил, ты же не против?
В: не против конечно^^

Пик слегка улыбнулся. Ребята стали пить чай и разговаривать на разные темы.

В: слушай.. а тебе ничего не будет, если узнают, что ты со мной общаешься?
П: будет конечно, но разве это меня волнует?
В: пх, по всей видимости нет
П: вот именно

Уже под утро, Пик возвращался домой, идя по тропинке он о чём-то думал, на его лице была лёгкая улыбка и еле заметный румянец на щеках. Когда восьмой дошёл до дома, его там ждала довольно красивая брюнетка, Нина.

Н: куда ты стал уходить так часто в последнее время? В лесу чтоль интересно?
П: просто хочется проветриться, а в лесу красиво и воздух свежий
Н: а ночью ты что там забыл?
П: просто не спалось и я решил прогуляться
Н: что-то ты не договариваешь..
П: тц.. иди домой, зачем ты пришла сюда?
Н: тебя хотела проведать
П: проведала? Уходи
Н: какой же ты грубый

Девушка закатила глаза и ушла, Пик зашёл домой и переодевшись упал на кровать и сразу провалился в сон. Нина решила немного последить за Пиком, ей было интересно, куда он стал так часто уходить в последнее время. Так прошёл месяц, пиковые очень хорошо подружились, а Нине так и не удавалось проследить за Пиком, потому что он её всегда замечал. В одно "прекрасное" утро, Пик как обычно шёл к Вару, но в этот раз он не заметил, что за ним следит Нина. Подойдя к домику, восьмой постучал.

В: идуу

Дверь открылась, девушка спряталась за деревом рядом.

П: привет)
В: приветик^^ заходи, чего ж ты как не родной

Пик зашёл в дом и дверь закрылась, дама аккуратно подползла ближе к дому, к открытому окну на кухне и стала незаметно наблюдать и слушать. Вару стал как обычно заваривать чай и кофе.

В: ну как ты, рассказывай
П: а ты как?
В: я первый спросил:^
П: пх, нормально всё
В: у меня тоже

Нина всё внимательно слушала, через пару минут она немного отползла от дома, встала и со всех ног побежала в королевство.

Н: с магами он общается значит.. ну он пожалеет.. покарают их обоих!

Уже через минут 15, к дому Вару шли рыцари и другие обычные жители, с ними был и король с королевой, и Нина тоже..

П: Вару..
В: м?
П: нужно бежать, и быстро
В: а что случилось?
П: а ты в окно посмотри
В: чёрт..

Валет взял парня за руку и побежал к другому выходу, в задней части дома.

П: я их могу задержать
В: нет! Я так уже потерял родителей, я не хочу чтоб в попытках спасти меня кто-то другой умирал снова!
П: тихо, тихо, не нервничай

Открыв дверь, пиковые быстро выбежали и направились в глубь леса, пару рыцарей побежали за ними. История повторяется.. Вару споткнулся и упал на землю, в этот момент, один из рыцарей подбежал к нему и уже замахнулся мечом, но его удар отбили.

П: Вару, беги!
В: но
П: беги, придурок!

Пятый встал и снова убежал.. он не хотел оставлять Пика одного, но его тело не слушалось, по щекам потекли горячие слёзы.. Бежал маг долго, и когда парень наконец упал на колени без сил, он закрыл лицо руками, по щекам снова потекли слёзы.

В: я его оставил.. хороший из меня друг..

Сжав кулаки, валет всё же встал и развернувшись - побежал обратно. Ему было страшно, за себя, за друга, за их обоих.. Когда Вару прибежал обратно, никого уже не было, лишь лежавший под деревом без сознания Пик, почти весь в крови. Пятый быстро подбежал к нему и стал проверять пульс..

_____________________________
Извиняюсь, что опять пропала, за всем можете следить в моём тгк↓↓

https://t.me/vlog13kart
~закулисье писателя~

Там будет вся информация, по фанфикам, по моему тик току и про мою жизнь иногда:)

Маг и рыцарь Место, где живут истории. Откройте их для себя