Ещё немного поговорив, пиковые направились домой к старшему, весело беседуя о чём-то.
Уже дома, Пик стал заваривать обоим чай, Вару сидел за столом и наблюдал за другом.
М.В: чёрт, почему меня стало тянуть к нему.. господи.. только этого не хватало.. меня точно казнят за такое..
Пока Вару был в раздумьях, его щёки стали покрываться лёгким румянцем. Пик сделал чай и поставив чашки на стол, сел напротив своего друга.
П: о чём задумался?
В: а? Да так, не о чём..
П: ясно, спасибо кстати, что спас меня
В: это тебе спасибо, если бы не ты, меня уже б привязывали к столбу:_
П: пх, не думай о таком, ты будешь жить, и возможно теперь даже разрешат применять магию, в пределах разумного
В: вряд-ли, скорее всего это просто мне сделали одолжение благодаря тебе
П: да ладно тебе. Щас конфеты к чаю принесуСтарший тепло улыбнулся и встав за стола, пошёл за конфетами. Вернувшись, Пик поставил на стол коробку конфет и сел обратно за стол.
П: мне вот всегда было интересно, как с магией то жить?
В: прекрасно, ты можешь буквально всё, чему научишься, даже двигать предметы, не касаясь их:)
П: да? Ого..
В: ага^^Пиковые разговорились на тему магии. Восьмой внимательно слушал пятого и смотрел на его манящие, слегка покусаны губы. Вару решил немного по выпендриваться и лишь одним взмахом своего пальца, он поднял в воздух пару конфет.
П: вау
В: ага)Фантики с конфет исчезли, и одна из сладостей приблизилась к Пику, на что тот отрыл свой рот и конфета попала туда. Вару подперел одной своей рукой свою щёку и мило улыбаясь смотрел на это всё.
П: ммм, а так даже вкуснее, повезло тебе с магией, лениться можешь
В: ещё как, но я этого не делаю
П: почему?
В: не хочется как-то, да и то, какой толк с того, что вместо тебя будет делать всё магия? Ты просто превратишься в овощ
П: ну это да, но иногда можно?
В: иногда можно)
П: кстати, тебе бы одежду другую, а то эта порванная, да и грязная уже
В: отдай свою°^°
П: прям отдать?)
В: прям отдать)
П: пх, ладно, пей чай и пойдём в комнатуВару улыбнулся и пиковые продолжили беседовать. Спустя время, оба друга уже попили чаю и пошли в комнату старшего. Там, Пик дал Вару свою футболку и шорты, затем отправил вальта в ванну, сам же сел на кровать и стал ждать младшего, думая о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг и рыцарь
FanficВ главных ролях: Пик 23 года, рыцарь Вару 16 лет, маг Сжав кулаки, валет всё же встал и развернувшись - побежал обратно. Ему было страшно, за себя, за друга, за их обоих.. Когда Вару прибежал обратно, никого уже не было, лишь лежавший под деревом бе...