4 глава

152 10 2
                                    

ребята шли до лагеря минут 25,прийдя в лагерь парни начали готовить ужин для всех.т/и конечно тоже помогала ребятам, потому что очень хотелось покушать.ужин был готов через 20 минут,вот что они кушали:

т/и присела вместе со всеми на бревно и начала кушать,быстро поев девушка положила в раквину тарелку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и присела вместе со всеми на бревно и начала кушать,быстро поев девушка положила в раквину тарелку.девушка начала думать что ей делать,играть с ребятами или же пойти домой искупаться и лечь отдохнуть.
девушка долго думала и приняла решение идти домой.питера не было в лагере поэтому она молча ушла в сторону домика.
т/и шла 15 минут домой молча,так как сидеть в телефоне и не хотелось.она только щас поняла что питер на нее засматривается очень часто,и это ее привело в шок.прийдя домой т/и не обнаружила никого дома,она пошла в спальню чтобы взять белье и пижаму.взяв вещи девушка пошла в ванну включила горячую воду и начала ждать когда ванна наполнится водой.ей пришлось не долго ждать.девушка разделась и легла в горячую воду по всему ее телу пробежали мурашки,но девушке было все равно так как она хотела расслабиться.прошло 25 минут и т/и уже вышла из ванной и пошла смотреть телевизор.девушка включила телевизор и увидела что ее команда танцоров снималась на первый канал,тренер т/и знал куда она попала и посочувствовал ей и поставил на ее место ее подругу.т/и не была зла на то что ее место заняли,она была даже рада.девушка не стала смотреть дальше на команду и решила посмотреть мультфильм под названием "балерина".давно его девушка не смотрела, решила пересмотреть.т/и подумала о вкусняшках как вдруг около девушки появились все вкусности о которых она подумала.девушка была в шоке она не могла поверить что она что то смогла сделать.она еще раз подумала но уже о том что появится перед ней ее любимая футболка,так и произошло,на диване лежала любимая футболка т/и.т/и все также не могла поверить что может подумать о любой вещи и она появится.т/и присела обратно на диван и начала смотреть мультфильм и ела вкусняшки которые она наколдовала.так прошел час, девушка досмотрела мультфильм и не знала что делать дальше.т/и решила пойти прогуляться но не до лагеря.т/и не стала переодеваться а только одела носки и кроссовки.т/и вышла из домика и пошла на право в глубь леса.
так она бродила 2 часа,нечего не найдя интересного,был только лес.вот уже наступала ночь а т/и не знала куда идти.
девушка была без выходной ситуации,и ей в голову пришло позвать питера,ведь он чувствует ее и должен придти.
–питер!-крикнула т/и и начала ждать ответа
так прошло 5 минут никто не ответил, девушка еще раз крикнула,на этот раз ее опять не услышали.т/и решила пойти назад пытаясь найти обратную дорогу домой.у т/и была хорошая память поэтому когда она гуляла она помнила где шла,и так она пыталась найти дорогу назад.
все пошло не по плану,т/и не нашла обратную дорогу,но она пришла на место где первый раз встретилась с питером.девушка решила сесть рядом с камнем,ей было уже все равно на белую пижаму,она хотела поскорее домой.
         *тем временем у питера*
питер пришел домой а никого не было,он подумал что т/и в лагере поэтому не стал беспокоиться.через время он почувствовал боль в сердце как будто он бежал долго и сейчас у него отдышка,но питер сидел в зале и смотрел телевизор.
он схатился за сердце и понял что т/и не в лагере и быстро пошел на улицу чтобы понять где девушка.но ему что то блокировало чтобы увидеть где т/и,его окутало зеленый дым и он появился на месте где он впервые увиделся с девушкой.и увидел первым что девушка держится за сердце и пытается отдышаться.
т/и увидела питера и встала чтобы обнять его,потому что девушке было больно и страшно.парень обнял девушку за талию чтобы она хоть как то успокоилась.
–питер почему ты раньше не пришел за мной?!-спросила т/и грубо через слезы
–я подумал что ты в лагере,но в один момент я почувствовал боль в сердце и я понял что с тобой что то случилось,но чтобы увидеть где ты мне что то блокировало,мне пришлось сюда телепортироваться потому что я догадывался что ты тут.-ответил питер спокойно смотря т/и в ее светло-голубые глаза
девушка была в шоке и смотрела на парня она еще больше начала плакать.
–ну все тихо,принцесса не плачь пожалуйста.-сказал питер
т/и обняла сильнее питера ей было очень страшно и больно,она думала что ее тот кошмар осуществлиться,но парень нашел девушку и вот стоит с ней в обнимку.
питер не стал больше ничего говорить,он телепортировал обоих обратно домой.т/и пошла переодеть шорты так как они испачкались,переодевшись она легла в кровать укутавшись одеялом продолжила плакать.питер пришел лечь спать как увидел что девушка продолжала плакать.питер лег в кровать и повернул девушку к себе и обнял и сказал чтобы она успокаивалась и ложилась спать.т/и в ответ обняла питера и уснула.
начался новый день на телефоне было время 11:20.что то сегодня девушка проснулась позже всех.т/и встала с кровати и пошла умываться и чутка подкраситься.прошло 10 минут и легкий макияж был готов,т/и обратно пошла в спальню чтобы переодеть пижаму,она решила сегодня одеть это:

девушка из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя