я хотела написать большую книгу, но вышло, что моей фантазии хватило только на одну главу.
*****
С чего начинается наша жизнь?! С нашего рождения. На пути взросления мы встречаем много разных трудностей, но мы с ними справляемся. Чаще всего нам в этом помогают родители.
Что бывает в нашей жизни?! Например, борьба, которая идёт постоянно, которая делает нас лучше, либо наоборот, мы наступаем в глубокую яму, из которой выбраться сложнее. Но и мы учимся на наших ошибках, стараемся их больше не допускать.
Борьба идёт постоянно. За лучшее место в школе или в садике. За лучшее звание, за девушку, которую любишь и многое другое. Но есть и банды, которые орудуют в городах. Их бывает много. Но в этой книги только две.Калифорния, штат в США, расположенный на западном побережье страны, на берегу Тихого океана. В этом штате есть прекрасный городок, но он малоизвестный - Роклин. Город в котором главными являются две банды "Dragons", "Crows".
Это прекрасный город, с красивыми раскошными домами, прексными парками и широколиственным лесом.
Прежде чем приступить к истории, я поведаю жизнь главной героини.
Джессика Анкли, родилась в самой обычной семье, думая и говоря всем, ещё в дошкольном возрасте, что родители работают врачами, но это совсем не так. Джес росла в окружении хороших детей, все пытались с ней подружиться, но она лишь за весь садик сдружилась только с Ником. Друзья с самого детства, не разлей вода. Ник знал все о Анкли, как и она о нём.
Когда девушке исполнилось 12 лет, родители решили рассказать о настоящей работе, а не о той, что говорили ранее.
- Джесс, спустись на кухню. Надо серьёзно поговорить. - Мама кивнула отцу и села рядом за стол.
- Сейчас приду. - крикнула девочка со второго этажа, после чего послышался хлопок двери её комнаты. Через несколько секунд Джессика была на кухне. - что за важный разговор? - Анкли села за стол на против родителей.
- Это касается нашей с мамой работы, - сказал отец.
-Мы долгое время говорили тебе не правду. Наша работа опасна, но не как не пересекается с лечебным делом. - промолвила мама.
-То есть, вы не работаете врачами? А тогда кем? Чем опасна ваша работа? - Джесс с интересом посмотрела на родителей. Она ждала ответы на свои вопросы.
- У нас с твоё мамой есть, так сказать, банда. Мы заправляем городом, очищаем его от людей, которые губят подростков наркотическими веществами. - глубокий вздох матери и она продолжает свой рассказ. - Опасна наша работа тем, что в любой момент, на любом задании мы подвергаемся смерти. Если что-то пойдет не так, то шансы выдитт минимальны. Ты понимаешь о чем я, Джесс?
- Вы убиваете людей, которые продают наркотики? Но можно же всё решить через полицию. - Девочка не как не могла принять факт настоящей работы мамы и папы.
- Да, ты права мы убиваем. Но полиция не поможет. Смотри, они посадят людей, наркоторговцы отсидят свой срок. А что дальше будет, после того как они выйдут? Они продолжат торговать, только уже в других городах. Дочь, если ты не захочешь вместе с нами вести дальше банду, мы поймем. - сказал папа.
- Я могу подумать? - спросила Джесс, не поднимая глаз на родителей.
- Конечно. Если ты захочешь, то мы обязательно будем готовить тебя ко всему. - улыбнулась мама, на что отец кивнул.
- Я в течении этой недели скажу ответ, а сейчас я пойду и все обдумаю. - Анкли встала из-за стола и направилась в свою комнату. Зайдя туда, девочка легла на кровать и смотрела в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои короткие Рассказы
Storie breviтут я буду выкладывать рассказы, которые были написаны мною.. ночью.. днем... и просо когда было вдохновение придумать интересное. Мои не завершённые истории, которые я когда-то пыталась сделать "шедевром"!