Это либо судьба надо мной издевается, либо я действительно самый не везучий человек в мире. Если я еще хоть раз заговорю с этим напыщенным петухом, клянусь вырву себе язык. Да он симпатичный, но толку с его лица если внутри одна гниль? Считает себя самым ахуенным чуваком на планете, девушек меняет как носки, что еще можно ожидать от подобного ему?
***
Утром в комнату ввалился пьяный отец, в принципы обычное состояние.— Ты где вчера была?
— Мы у Даниэллы делали проект, я говорила.
— Вот ты такая же неблагодарная как твоя мать, знаешь. Я вам и еду, и крышу над головой, дома тепло, вода есть, интернет есть, а вы? Вчера даже со стола никто не убрал. Это я должен делать?
— А почему нет? Ты же не работаешь. Мам устает на работе, я в школе.
— А я не устаю?
— От чего? Пиво открывать?
— Ты еще хуже чем мать, что из тебя вырастает? — Закончив свой разговор он влепил пощечину и вышел. Удар был довольно сильным, а я уставшей. Пошатнувшись и не удержав равновесие, я ударилась лицом о стол. Губа треснула.
Не желая оставаться дома я собралась куда то, но вот куда? Точно, у нас есть лес на окраине города. Пройдусь, заодно и воздухом свежим подышу. Ночью был дождь, луж не было но было свежо.
Слезы просились наружу но барьер выстроенный годами сдерживал их. Доставши пачку сигарет я обнаружила что там осталось всего 3. Даже на дорогу в одну сторону не хватит. По дороге в первом же магазине куплю. А вот и он, самый близкий ларёк.
— О, Дженнифер! Привет.
— Ракель. Привет.
— Что с губой?
— Вчера с вечеринки шла, упала.
— Ясно. Ты тут какими судьбами? — Я просто показала ей пачку сигарет.
— Ну да, логично.
— Кстати, Арес был вчера на вечеринке?
— Не помню, если честно. Спроси у Даниэллы, может она видела.
— Так и сделаю. Спасибо и пока.
— Пока.
Ракель сразу же скрылась за поворотом. Вдруг я почувствовала руку на своём плече и сразу же повернулась давая пощёчину незнакомцу. Я обычно так не реагирую но сейчас во мне кепела злость на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арес - бог, моей подруги
РазноеГлавный пэйринг - Арес/ожп. Второстепенные пэйринги - Даниэлла/Аполон, Артемис/Клаудия. История ведеться от двух лиц : Арес и ожп. Фанфик содержит упоминание о наркотиках, алкоголе и сигаретах. Также присутствуют сцены сексуального характера ! nc-17...