Да зачем я поперлась в этот лес чёртов? Купила сигарет - иди себе домой, чего в машину села? Спрашивала я себя уже в какой раз. Злость бушевала в венах, не впервые я была такая раздраженная. Но как унять злость я не имела понятия, сигареты не помогали. От смешанных эмоций - злости, агрессии, безысходности, непонимания и чувства унижености в глазах скапливались слёзы. Желание высказать многое Ракель и Аресу. Если бы Ракель хотела, она бы давно заполучила его. Она красивая девушка, с красивой фигурой она достаточно умна. Но она ждёт чуда! Конечно он не будет на неё даже смотреть если она будет его избегать. А Арес... Многое можно сказать, но не могу. Слов даже нет. Не то что бы у меня прям сложный период в жизни, у меня вообще сложная жизнь. А тут ещё и он со своей «любовью» на ночь. Зачем я вообще говорю с ним? Зачем еду с ним куда-то? Я сама даже ответ себе не могу дать, до чего же ничтожно чуство.
И снова. Что-бы не думать, я достаю наушники и сигареты. Включив песню Lil peep "Star shoping", зажгла сигарету и пошла домой. Придя, слава небесам дома никого не было. Я приняла ванну и уснула предварительно завела будильник через пару часов.
***
Раздражающий тихий звук и вибрация под подушкой заставили меня тут же проснуться. Быстро отключив звук я стала собираться на работу. Перед той вечеринкой я нашла ещё одну работу. В ресторан меня зовут редко, когда срочно нужен персонал. Так что свободного времени у меня достаточно что-бы работать. Особенно ночью. Я буду разносить напитки в ночном баре. Ещё менеджер сказал, что у меня весьма привлекательная внешность и я буду посещать vip-комнаты. Я конечно только за, оттуда хорошие чаевые на которые я смогу потом даже съехать от родителей. Даже если в общежитие. Я собрала рюкзак и тихонько вышла на улицу. Во благо на улице уже было темно и почти не было людей. Я заказала такси и поехала в бар. В окне машини мелькали здания, один за другим. Так-же как и мои дни. Вообще как моя жизнь.
— Извините вы не против если я покурю?
— Восемнадцать то есть?
— Как раз месяц назад исполнилось.
— Знаю я вас, "Месяц назад, вчера исполнилось".— Водитель тяжело вздохнул.
— Ладно, кури.
Я облегчённо выдохнула и достала пачку сигарет. Как только я выкурила половину сигареты мы приехали. Я заплатила и стала курить на улице. Я стояла не далеко от главного входа в бар. Ничего не указывало на то что это здание имеет хоть малейшее отношения к бару. Большие, чёрные двери которые по бокам освещаються красными лампочками, массивные ступеньки и возле входа два крупных мужчин. Один был высоким и широкоплечим, а второй был примерно моего роста и с довольно крупным телосложением. Потушив сигарету об мусорник и выкинув туда бычок я пошла к входу. К счастью проблем не было и я через пятнадцать минут уже приступила к работе. Работать я буду от 11-тт к 5-ти утра. В принципе мне подходит. Домашние задание я не делаю, в школе учусь средне, сплю после школы. Главное – заработать денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арес - бог, моей подруги
RandomГлавный пэйринг - Арес/ожп. Второстепенные пэйринги - Даниэлла/Аполон, Артемис/Клаудия. История ведеться от двух лиц : Арес и ожп. Фанфик содержит упоминание о наркотиках, алкоголе и сигаретах. Также присутствуют сцены сексуального характера ! nc-17...