В школе все как обычно, урок - перемена - улица - сигарета. У такой круг повторялся каждый раз пока уроки не закончились. Договорившись с Даниэлой сразу же после школы идти в магазин за нарядами к грядущей вечеринке мы не зайдя даже домой отправились в любимые бутики с одеждой.Я решила не привлекать лишнего внимания в отличии он Даниэлы которая взяла прозрачную-сетку кофту и шорты-юбка. Я же обычную черную кофту с длинными рукавами в обтяжку, и один узкий ремень, ведь мой уже никуда не годиться. Попрощавшись с подругой я пошла домой. Приняв душ я начала собираться. Куда мы идем? Не знаю, Даниэла сказала я не должна об этом волноваться, все что от меня требуется — отдохнуть. А я и рада.
Выйдя из дома я пошла к остановке где уже была подруга.—Ты как всегда сногсшибательна.
— Как и ты. — Ответным комплиментом поприветствовал меня подруга. В ожидание автобуса мы говорили о грядущей вечеринке и уже предвкушали отрыв полной башки. Именно это мне сейчас было нужно. Вот мы приехали к вилле кажется?
— Боги, Даниэла! Кто тебя пригласил в эти шикарные хоромы?
— Помнишь я флиртовала с парнем из ресторана? Ну так вот, сказал брать горячих подруг, вот ты и здесь. — Подмигнув сказала подруга.
— Вот тебе везет с парнями.. — на выдохе сказала я, глаза разбегались, сколько тут всего. Выпивка на любой вкус, еды конечно в разы меньше нежели алкоголя но кто приходит сюда есть собственно? Большинство гостей сменили пару наверное уже более десяти раз, чем мне нравились эти вечеринки? Тут все слишком заняты своими развратными фантазиями чтобы следить за тем что ты делаешь. Ты вроде окружен людьми со всех сторон но они будто фон, не настоящие. Все веселятся так будто у них нет проблем, но это не возможно. Я пришла сюда что бы как раз забыть о проблемах, но сука, даже здесь они не дают мне покоя.
***
Утром я проснулась у Даниэллы дома в гостиной. Видимо я снова не захотела идти домой. Как только её мама заметила что я проснулась она тут же начала накладывать еду на тарелку.
—Привет, Дженнифер. Как вчера погуляли?
— Доброе утро, видимо неплохо раз я тут. — Улыбнувшись столь приятной атмосфере я позавтракала и ушла домой поблагодарив семейство подруги.
Дойдя домой я застала просто прекрасную картину как отец уснул на ступеньках. Обойдя его я зашла в дом и сразу побрела в комнату. Весь следующий день прошел абсолютно спокойно. Я просто лежала в кровати что-то записывая в блокнот для идей историй или книг. Собираясь спать я ушла в душ, выйдя уже в пижаме я легла на кровать но в окно что-то прилетело. Испугавшись я залезла под одеяло но стук не прекращался. Собравшись с духом я аккуратно посмотрела в окно. На дороге стоял Арес. Я уже посмотрела нормально в окно и подняла бровь. Он что-то говорил но не было слышно. Он жестами просил открыть окно что бы поговорить. Но я просто закрыла шторку. В груди болезненно ныло. Еще минут десять в окно прилетали маленькие камешки по позже это прекратилось. Посмотрев в окно я увидела что на улице никого не было и легла обратно. Захотелось плакать, даже не плакать а выть. Слезы покатились против воли, и клянусь будь возле меня сейчас Арес я бы не смогла сдержать слез как бы не хотела. Спустя буквально пару минут в окно постучали, скорее всего рукой ведь звук был именно такой. Будто под влиянием пьяной себя, хотя я уже была трезвая я подошла к окну. Открыв шторку я увидела Ареса на пожарной лестнице который стучал в окно. Его выражения лица сменилось когда он обратил внимание на мои глаза. Больше без дерзкого взгляда, сарказма, иронии и прочего. Просто уставшие глаза. Открыв окно за что прокляну себя еще не раз он залез внутрь. Просто обнял. Без приветствия, вопросов, ругани. Просто обнял прижимая к себе как можно крепче. Так меня еще не обнимали. Вжимаясь всем телом в грудь парня я обвила его торс и не сдерживала слез. Абсолютно. Больше не пыталась казаться сильной и не пробиваемой, не пыталась съязвить или оскорбить. Просто плакала, как ребенок. Но нужно когда и побыть ним, верно? Наверное, отвечая на свой же вопрос в голове я постаралась не думать. Спустя несколько минут этой тихой истерики я успокоилась так и обнимая Ареса. Чувствуя что я вовсе ничего не хочу и не могу я обмякла в его руках. Он поднял меня и уложил в кровать ложась рядом. Так мы и уснули, по крайней мере я. Без разговоров, пояснений, вопросов, просто уснули.
__________
Часть маленькая, но следующую планирую сделать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арес - бог, моей подруги
SonstigesГлавный пэйринг - Арес/ожп. Второстепенные пэйринги - Даниэлла/Аполон, Артемис/Клаудия. История ведеться от двух лиц : Арес и ожп. Фанфик содержит упоминание о наркотиках, алкоголе и сигаретах. Также присутствуют сцены сексуального характера ! nc-17...