Биография главных героев

53 6 2
                                    

Алиса - 14 лет,ростом приблизительно 167 см.,вес 43 кг.
Родилась в семьёй бизнесмена, и она била не желанным ребёнком не то что её сестра близнец. До 6 лет жила с родителями которые ей о оскорбляли и унижали. На 7 день рождения не выдержала и уехала.

Описание: блондинка с добрими глазами

Одевается: по моде хотя жевъот в селе.

Влада - 34 года,рост приблизительно 189 см.,вес - 52.
Родилась в семьёй аристократа. В 17 лет отец видал замуж за сына одного из самых лучших клиентов сети ресторанов и отелей по свету.
Ну радуватся не чему. По жизни была хорошо обезпеченою и благодаря этой доброте испортилась.

Описание: Мать Алисы и Анфисы.Характер просто ужасен просто мачуха какая-то (спомни "Золушку").Сам собой красива:шатенка с зельоными глазами.

Одевается: только ажурные плате.

Даниэль - 36 лет,рост приблизительно 189 см.,вес 56 кг.

Родился в семьёй бизнесмена но был незаконно рожденным. Но так как наследников не было он стал приемником. В 20 лет встретил Владу и впервые влюбился.

Описание: добрий,радушный хозяин, любит обоих дочерей и пожалуй и за него Алиса продержалася так долго. Был красавцем: блондин с голубыми глазами

Одевается: по моде. Современно

Анфыса - 14 лет,рост примерно 168 см.,вес 45 кг.

Сестра близнец Алисы.Родилась на 15 секунд раньше, была от рождения желанной у матери. Постоянно унижала сестру и была жуткой стервой (простите за матюк).Вся в мамочку.

Описание: русые волосы и глаза цвета крови

Одеваться: всё кроме платьев..

Кассандра - 76 летняя старушка по линии отца (Даниэля).Управляла большей частью сети семейных ресторанов и отелей,и усадьбы и поместья которые почти в каждом городе что и завещала Алисе.

Описание: снежного белые волосы и золотые глаза
Характер: любит животных как и Алиса. Хорошо сходица с людьми и просто добрая к окружающим.

Не серчайте это моя первоя робота..

Истории обо всёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя