Я бегу в столовую и врезаюсь в большого мишку моего роста в большом зале.Я сижу и смотрю на него и тут влетает Даниэль с хлопушками и тортом и обсыпает поздравлениями а я сижу и нечего не понимаю и говорю
- Даниэль ето мене?-с происшествиями и не заметила что уже мой день день рождения.
-Да,Да,Да и снова Да!
Взявши мою руку он повел меня на кухню.
- Даниэль мне сегодня надо ехать к родителям,может составишь мне компанию.-попросила я.
-Ты сегодня моя принцесса и я по твержу свой статус принца школы!Да я тебя сопровожу!
Дале мы поехали в семейную усадьбу. Внешний вид очень даже внушительный. На начале были внушительных размеров клумбы с 3 тропинками что доходит до фонтана в виде русалки играющей на арфе. Сами клумбы были засажены розами белых и красных цветов.
Усадьба имела 4 этажа и все по последнему моде,бежовая декоративная штукатурка, лиловые изображения по краям здания.
Заде усадьбы был сад. Он имеет несколько тропинок которые ведут к разным бесеткам. Позади сада лес...смешанный.
Внутри усадьбы все было выполнено в столе барокко. Но комнаты были выполнены в современом стиле.
Как только мы вошли на встретил дворецкий. Не дорогие мои это не Себастьян это Лоренц он имел чёрные как смоль волосы,и серые пронзительные глаза цвета мокрова бетона. Мы с Даниэлем по привестували эго:
- Здравствуйте юная госпожа!Приветствую вас и поздравляю з днём рождения Алиса - дано!Ваш отец ждёт в своём кабинете. Удачи юная госпожа.
- Спасибо!
Потом мы подошли к лестнице и потопили на 2 этаж,4 комната слева.
В комнате было довольно просторно. Она была сделана чёрно - бело - красных цветах . Стены были в красно - белых тонах,мебель комнате:кожаный диван;книжные шкафы;шкафы с документацией; окно на всю стену, которое открывает вид на входную рамку усадьбы;большой дубовый стол;пару кресел разбросанных по комнате;3 небольших драцены на окне;несколько журнальных столиков в чёрно - белых тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории обо всём
RomanceИстория про девочку которая хочет найти свою мечту. Прошлое не фонтан вечно унижала сестру сестра близнец. И по закону жанра у неё есть бабушка у которой она жила и которая оставляет большое наследство внучке. -Не плач Алиса все прийдьот со временем...