Глава 9. Мэри

37 23 1
                                    

Я никак не могла отойти от слов Артура, чтобы расслабиться. Он был слишком напряжен.

- Что это с ним? - ко мне подошла Аврора.

- Если бы я знала, - ответила я, - Наверное, ему что-то сказали плохое про нашу семью, я поеду найду его, - я обняла Аврору, - Извини, что мы так рано уезжаем. Передай своей маме и ребятам, что мы их очень любим.

- Конечно, хорошего вам пути, - Аврора сразу погрустнела, - И пирожки тоже не возьмешь?

- В другой раз, - я направилась к месту, где мы оставили своих лошадей и отправилась в путь. По пути, я сделала все привычные нам дела, переоделась и поменяла пряжку.

Уже почти стемнело, когда я оказалась рядом с дворцом. Страж открыл мне ворота и дал мне проехать. Меня встретила встревоженная Марта.

- Ваша Милость, ваш брат, наш принц.. - ее мысли явно путались. Я влезла с коня и передала его прислужнику, - Он сейчас в ваших покоях, - успокоившись, сказала Марта. Ее глаза бегали, она явно не хотела, чтобы это слышал кто-то еще.

Я побежала во дворец, преодолев большую круглую лестницу и длинный коридор. Войдя в комнату, я увидела, как Артур сидел на диване рядом с моей кроватью. Он был напуган, зол, и из его носа шла кровь. Над бровью была небольшая ссадина, его меч был в крови.

- Что произошло? - испугано спросила я, взяв со столика уже подготовленные спирт и марлю.

- На меня напали, я не знаю кто он был, но он явно следил за нами, - я прижала марлю к его ссадине над бровью, - Больно, - прошипел Артур.

- Больно тебе будет, если ты не придумаешь историю для отца, - я продолжила обрабатывать рану, немного подув, - Как ты ему объяснишь это?

- Я скажу, что лазил за яблоками на деревья и упал.

- А что мы будем делать с неизвестным? Что ты с ним сделал? - я вытерла кровь под его носом и села рядом с братом.

- Я его серьезно ранил, если заняться поиском, его можно будет вычислить, - он взял свой меч в руки, - такой есть только у меня, а значит рана должна быть характерна моему острию.

- Ты предлагаешь раздевать каждого? И как мы его найдем?

- Я что-нибудь придумаю, - ответил брат, протерев марлей свой меч от крови, - Все это, - он указал на стол с тряпками крови, - надо сжечь. Это улики.

Приключение королевских близнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя