Глава 13. Мэри

23 16 0
                                    

Луч солнца был направлен мне прямо на лицо, от чего я была вынуждена проснуться. Как бы мне хотелось продлить эту ночь, мне снился герцог. Вся покраснев, я зарылась в подушку.

- Думаешь о герцоге? - Из стыда меня вывел женский голос, но тут же вернул обратно. Я подняла свою голову и увидела Еванжелину.

- Здравствуй, - мы принялись обниматься, - Ты получила мое письмо?

- Конечно. Сразу же после прочтения я отправилась в путь, - ответила моя подруга.

- Сегодня мы будем весь день отдыхать и гулять по двору, - сказала я, еще крепче обнимая подругу.

После всех обыденных процедур, выбора наряда и завтрака, мы отправились во двор. Этот двор напоминал целую поляну цветов, вокруг дворца высажено много кустарников, деревьев и роз. Мы решили сесть в беседку и пообщаться.

- Этот герцог, - начала Еванжелина, - ты что-то чувствуешь к нему?

- Я не знаю, - нервно ответила я. Говорить на эту тему у меня нет желания.

- Мне кажется ты знаешь, - Еванжелина села поближе, - я слышала про замужество, про поединок, я все знаю. Признайся герцогу в своих чувствах и быть может, тебе позволят сделать выбор родители.

Ее слова казались очень мудрым решением, если бы я была обычным человеком. Если Венди войдет в список кандидатов, коего у моих родителей видимо нет, то ему тут же придется принять участие в бою, потому что бои отменять не принято. Особенно за принцессу. А если я признаю свои чувства, мне будет намного тяжелее попытаться принять Брайана.

Сам бой по себе глупость, я не верю что отец заставит их биться насмерть. Он не позволил бы своему сыну этого. Хотя, двое его детей несчастны, а он и виду не подал. Еванжелина отправилась по своим рабочим делам, я осталась наедине с мыслями. Хотя я и хочу мыслить здраво, я все больше думаю о том, чтобы признаться Вэнди. А с другой стороны, я никогда в жизни еще не испытывала любовь, я не могу знать оно ли это. Как жаль, что я не могу поговорить с братом. Пока идет подготовка к бою, участников нельзя беспокоить. Я решила себя успокоить и прошла на кухню. Тут несколько поваров стряпали ужин.

- Ваша Милость, вы чего-то желаете? - спросила меня Джина. Она главная повариха, все повара у нее на ниточке ходят, ее лучше им не злить.

- Спасибо, Джина. Я просто пройдусь, - ответила я. Кухня была очень больших размеров, все было в муке. Повара каждый день стряпают такое большое количество еды, вот только большинство мы даже не съедаем, тогда повара и другие работники делят еду между собой и носят ее в свои семьи. Я тесно общаюсь с некоторыми прислужниками, поэтому знаю такие подробности.

- Принцесса, вы что готовите сами? - Вэнди удивленно посмотрел на меня увидев на кухне, прямо около стола с только что состряпаными пирожками.

- Д-да, - ответила я, и ничего умнее не придумав, сунула руки в тесто, - Вот.

Герцог подошел ко мне сзади, приобняв он взял власть над моими руками. Он помял тесто моими руками, и разложил какую-то часть по деревянной доске. Он взял скалку и начал катать тесто.

- Теперь ты умеешь, - сказал он мне это почти шепотом в ухо. Я оцепенела от его действий, мне очень приятно находится в его руках, это чувство чарует. Я резко испачкала наши руки в муке и затем принялась убегать, я не могу вынести этот близкий контакт с ним. Он помчался за мной, попутно кидая в меня муку. Мы развились как маленькие дети, затем он поймал меня, зажав в угол.

- Я бы очень хотел быть с Вами, принцесса, - сказал герцог, - Извините за такой стыд, - герцог отошел от меня. Мой живот закрутился, а голова начала кружиться. Он отошел, но мы стояли все так же близко.

- Я тоже, - осмелившись заявила я. Мы смотрим друг на друга и весь мир вокруг пропадает. Как неожиданно мы услышали звук падающих сковородок, испугавшись что нас могли видеть, мы проверили от куда был звук.

- Нас испугала мышка, - умиленно сказал Венди. Маленький грызун сидел с крошкой сыра и смотрел на нас, - Смотри как громко он заявил о себе миру.

Я понимала, что он имеет ввиду, но я принятия не имею как поступить правильно.

- Я должен выйти на поединок вместо вашего брата, - сказал Венди, - так будет правильнее.

Он не дождался моего ответа и ушел прочь.

Приключение королевских близнецов Место, где живут истории. Откройте их для себя