-Т/и , т/и!...
-А! Шейд! Где я?!- внезапно проснувшись от сна, ты сразу же подумала о своей тени.- Кто вы? И где Шейд?..
-Аагрх... Можно по спокойнее...
На счёт того щенка, я не раскрываю сразу все карты...- ты сидела на стуле со связанными руками и ногами, когда к тебе стал подходить парень лет 20 с ладонью на лице.-А то...- как только он стал тянуть свою худощавую руку, к лицу девы. Его тут же перебил, выходящий из дверного проема парень.-Эй, Фигораки! Мофно я уже тут пофижу. (Эй, Шигораки, можно я уже тут посижу)- после эффекта фиолетового дыма, зрение все ещё подводило тебя и ты не смогла распознать, кто это говорит. Но как только все стало четким как прежде, ты была шокирована.
-Не называй меня по имени! Ладно... Выбора особого и нету....
-Шейд! Ты то делаешь?! Как ты выбрался?! Почему они тебя не заперли?!
-Так, стоп! Вопросы тут задаю я.- по словам Шейда этого парня звали Шигораки, он сел за барную стойку, вздохнул и наконец начал. - Перехожу сразу к делу. Твои родители у нас. У тебя есть выбор, но скорее это будет очевидно... Первое. У тебя очень полезная причуда, что очень выгодно для нас. Либо ты переходишь к нам и твои родные остаются целыми, и я их отпускаю, либо, ты не соглашаешься. Если ты выбрала второе, то сразу можешь прощаться с жизнью. И своей и твоих родителей. - Я тебе дам время. До.... До вечера, долго ждать я не собираюсь... И да...Курогири, присмотри за баром пока меня не будет...
Парень с ладонью поверх лица, скорее всего пошел по делам. Т/и оббесиленно стала судорожно росматривать всех присутствующих, находящихся в баре. Человек за барной стойкой, Шигораки назвал его Курогири, и группа из четырех человек сидящих за круглым столиком. И наконец, Шейд.
-Шейд, какого черта ты так себя спокойно ведёшь! Хоть мое состояние и не ахти, но ты можешь, что-нибудь решить? Например развязать меня.- всем сердцем и душой ты желала лишь одного, что бы твои родители жили, мирной жизнью, как было прежде, справлять вместе праздники, но и к злодеям переходить не хотелось, даже думать об этом противно было.
Щенячими глазками, ты смотрела на Шейда, а он всего лишь так же смотрел на тебя саму, непроронив ни слова.
Но как будто он что-то осознав аккуратно подлетел к тебе и нагнувшись к ушку прошептал:-Я обещаю, что мы выберемся отсюда, только дай мне время, а сейчас, ты ничего не делай. У меня все под контролем.-и потом как ни вчем нибывало ответил.- Я не могу! Ты в плохом состоянии, значит у меня тоже самое. Ещё чуть чуть и я испарюсь. Так что, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тень за твоей спиной (Даби Х т/и) моя геройская академия
Fanfiction(перезалив, так сказать версия 2.0) Даби х читатель Девочка повстречала загадочного мальчика, который помог справится с ее обидчиками. Главная героиня- вы. Приятного прочтения! !ВНИМАНИЕ! (6 первых глав написаны ещё в далёком 20 году, поэтому прошу...