Идя по коридору здания после собрания, в свою выданную комнату, Шейд тихо заговорил.
-Т/и... Знаешь, не нравится мне этот Даби.... Подозрительный он какой-то.
-Шейд, это всего лишь образ, возможно он не такой как тебе кажется...
-Вот! Ключевое слово "возможно"!-тень в раздражении развел руками.- И даже представить нельзя что он себе там думает.
-Эх... Не перегибай палку о человеке которого совсем не знаешь. А вот и комната.
Зайдя в твое новое место жительства, ты подумала, что это будет сырое и темное место, но все оказалось довольно хорошо, старые шкафчики окружали кровать закрывая солнечный свет. Стены были покрашены в серый цвет, по ему было видно, что покрасили недавно.
-Знаешь, вполне не плохо.- подходя к окну, что бы рассмотреть окрестности места где вы сейчас находитесь.- Я хочу позвать Тогу, ты не против?- повернувшись к парню, спросила девушка.
-Валяй.- своим обычным, раздраженым голосом отрезал юноша, устало пялясь в стену.- Только я с тобой и без вопросов почему.
Тихо вздохнув ты ели слышно себе самой хихикнула, над своей тенью, которая уже ждала тебя в дверном проёме.
Выйдя с комнаты вы направились в обитель Химико, в надежде на то, что она будет там. Но когда вы уже собирались заходить за угол, ты встретилась с чьей-то грудью.-Ой, хе-хе, простите пожалуйста, не смотрела совсем куда иду.- неуклюже почесав затылок, ты наконец подняла глаза на этого человека.-Упс.....
С верху вниз на тебя смотрели пара светло голубых глаз. Которые подчеркивали ожоги под глазами и не только. Осмотрев тебя с ног до головы и не оставив без внимания Шейда. Но как только ты готовилась к крику о том, что надо смотреть куда идёшь, он наконец заговорил.
-Я тебя искал. У нас первое задание, точнее у тебя.- не ожидав такой спокойной реакции, ты не стала возражать и потянув вслед за собой Шейда, не обращая внимания на его негативные возгласы о том, что он никуда не пойдет.
Нам выдали фото и огласили задание.
Задание было таково: найти мужчину средних лет, который по пьяне забрел в лигу и избавиться от него.
Вроде задание как задание но сложность этого было то, что он мог находится абсолютно в любом районе.
Но Шигараки дал подсказку в виде квартиры его брата. Видимо мы должны притвориться друзьями и незаметно для них, расспросить где этот мужчина может находиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тень за твоей спиной (Даби Х т/и) моя геройская академия
Fanfiction(перезалив, так сказать версия 2.0) Даби х читатель Девочка повстречала загадочного мальчика, который помог справится с ее обидчиками. Главная героиня- вы. Приятного прочтения! !ВНИМАНИЕ! (6 первых глав написаны ещё в далёком 20 году, поэтому прошу...