В дверь постучали...
-Войдите.- Тихо, но что бы услышал ее нынешний гость, сказала девушка.
В ожидании пока дверь откроется, т/и села закрыв книжку.
Дверь открылась, но несколько секунд тот человек все не заходил. Но как вдруг из дверного проема вылетает Тога с подушкой и в пижаме.-Хеееейй Т/иииии~ Я пришла к тебе, потому что как чувствовала, что тебе не спится!- громко засмеявшись рассказала Тога, причину своего визита к тебе.
-Ааа.... Тога, потише, а то других разбудишь быстрее заходи!- поднявшись с кровати, ты подбежала к девушке и рывком затащила ее в комнату, попутно закрывая за собой дверь.
-А так все уже не спят.- спокойно как ни вчем не бывало сказала Тога, приложив к губе палец и наклонив голову.
-Ааа.... Ладно, ничего уже не поделать.
Что будем делать?-Я предлагаю отличную идею! Я захватила столько своей, косметики сколько смогла!
Будем всю ночь краситься! Мы же девочки, а ты даже макияж не носишь!- блондинка затащила т/и в кровать, оценивая лицо девушки.-Но зачем она мне? Я и так хорошо выгляжу и без косметики...
Т/и в детстве была очень красивой девочкой. Много кто сравнивал ее с прекрасной феей или принцессой. Эта красота передалась ей от матери. У мамы девушки, в молодости было очень много ухажёров которые пытались всеми силами привлечь внимание мамы т/и. Но ей никто не нравился, по ее словам это были одни лицемеры и эгоисты, которые думают только о своей выгоде. Но после того как она встретила твоего отца, все изменилось. Он полюбил ее не только за дар красоты, а за прекрасный характер, нежные руки и бархатный как бабочка голос. Они очень дорожили друг другом и поклялись, что никогда и никто не сможет разлучить их до конца всей жизни. Ведь мало кто осмелится сказать так же, сдержав по настоящему слово...
Но т/и не могла сказать про себя тоже самое.
Не смотря на свою красоту, которая даровала ей сама природа, с парнями мало что получалось, если даже что и получалось, отношения длились максимум недели 2.
Из за твоей причуды, парням было не по себе находится в одной комнате с Шейдом. Их причина была...Полгода назад
-Т/и! Я уже так не могу. У меня нервов не хватает на твоего Шейда. Он все время не отводит от меня свой пугающий взгляд. Такое ощущение что он убить готов прямо сейчас! И эта улыбка... Настоящий монстр!..
Извини, но нам надо расстаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тень за твоей спиной (Даби Х т/и) моя геройская академия
Fanfiction(перезалив, так сказать версия 2.0) Даби х читатель Девочка повстречала загадочного мальчика, который помог справится с ее обидчиками. Главная героиня- вы. Приятного прочтения! !ВНИМАНИЕ! (6 первых глав написаны ещё в далёком 20 году, поэтому прошу...