@Polinatkachenk тг прекрасной девочки
https://t.me/nyctoty- её ТГК канал ,подпишисьВот её акк в ватпаде
Читайте мой фф ,, король школы влюбился в новенького,, . И ,,правила созданы для того чтобы их нарушать ,,
https://t.me/faniki2769 мой тг канал же можете найти как : mileshikiii-2769
-----------------------------------------------------------
Знакомство :
Лёша . 16 лет учится в 9 классе . Спокойной ,умный , трудолюбивый мальчик . Замкнутый в себе . Не любит общение с людьми , стараеться чаще всего обходить их стороной . Есть 5 сестёр , живут они не богато ,даже бедно...
Переходит в новую школу , т.к в прошлой его будили ,что у него плохая и старая одежда ... Поэтому он устроился на подработку для заработка и новых вещей . Так что в новую школу он идёт новым человеком по внешности ,но не внутри ... Би.
Рост 172
Макс . 24 года . Классный руководитель 9 класса . Любит свою работу . Вспыльчивый ,ревнивый , собственник . Не любит когда отбирают его , а если так произошло то может и убиtь . Любит стильно и красиво одеваться . Зарабатывает не так и мало ... Гей .
Рост 189
Крипси . 15 лет . В 8 классе . Сестра Лёши . Милая ,хорошая девочка . Но иногда бывает пристовучей . Но это иногда даже мило . Все её любят . Переходит в новую школу вместе с братом Лёшей . Би.
165
Даша . В 9 классе ,16 лет . Учится хорошо . Добрая , открытая девушка . Есть парень Андрей .
Рост 168
Андрей . 17 лет в 10 классе . Хороший ,добрый , открытый парень . Есть девушка Даша .
Рост 187
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием
Teen FictionПишу совместный фф с писателем этого фф ,, встреча двух королей в школе,, Про себя : читайте мои 2 фф. ,,Король школы влюбился в новенького,, и ,,правила созданы для того чтобы их нарушать ,,