Мои фф :
Король школы влюбился в новенького (завершён )
Правила созданы для того чтобы их нарушать (завершён)@Polinatkachenk -прекрасная девочка с которой я пишу фф
https://t.me/nyctoty -её тг
______________________________________________________
Пов Макс:
Я шёл по коридору школы которые были заполнены учениками . Кто-то со мной здоровался , я отвечал . Но был полностью в своих мыслях . О Лёше... Я шёл в свой кабинет где он спал. И вот я уже подхожу. Открываю дверь . И вижу как он сидит на моём кресле и смотрит на меня ...
М: уже проснулся
Л: как видишь .- говорил он , а лицо было Толи грустное Толи задумчивое
М: ты какой-то грустный
Л: да так ...
М: ну что ты не грусти ))- говорил я закрывая дверь сзади себя. Да так чтобы Лёша не видел.
Я закрыл её и подошёл к нему . И обнял. Он прижался ко мне , так мы и сидели .
М: ты всё равно какой-то грустный , надо это исправить ))- ухмыльнулся я
Я подхватил его на руки и понёс на диван. Он пытался вырваться , но я нёс его . После чего кинул его на диван и навис над ним... Я смотрел в его глаза , а он в мои . Он ждал что будет дальше . И тут я начинаю водить по его прессу ....
А после чего стал его щекотать (Ха а кто-то думал что Макс извращенец и щас его поимеет ? Какие вы пошлые 🙄).Лёша изгибался и смеялся .
Л: ААХАХХХХАХАХАХХАХА МАКККС ПРЕКРАТИ , ХВАТИТ .. АХАХАХАХХААХАА-смеялся тот
М: неа -он продолжил его щекотать и в то же время лапать. Он забился под его футболку , водил по ногам , пока Лёша смеялся от того что ему щекотно .Я стал прекращать .
М: так почему ты был грустный ?
Л:....
М: ладно ...
Л: спасибо тебе
М: за что ?
Л: за всё ...
Лёша обнял меня и прижался ко мне. А я обнял его в ответ .И тут я стал чувствовать как засыпаю . Мои глаза устали. И стали закрываться ...И я только что понял , что его ноги лежат на мне. И сам он почти сидит на мне. Я покраснел ... А он ухмыльнулся ...
Л: как лапать ученика вы не краснеете Максим Леваков , а как я на вас сижу вы покраснели - шептал он мне в ухо. После этой фразы я ещё больше покраснел... А он ещё больше стал улыбаться. Как чеширский кот.
М: Лёша... А ты пойдёшь на следующий урок?
Л: неа и ты тоже )- говорил он и трогал мои волосы . Накручивая их на свой пальчик , потом разматывая и делал это снова
М: с чего это ты так решил ?
Л: ну ты же сможешь погрустить один урок - говорил он строя мне глазки . Он был таким миленьким
М: я то смогу , а вот ты
И тут он окончательно сел на меня. Он сел ко мне на колени и я смотрел на него вопросительным взглядом , а он покраснел ... А теперь я стал ухмыляться ).
М: что за поза?)- ухмылялся я и смотрел на него , а он отводил взгляд .
Л: да фиг знает - говорил он ещё больше краснея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прикрытием
Teen FictionПишу совместный фф с писателем этого фф ,, встреча двух королей в школе,, Про себя : читайте мои 2 фф. ,,Король школы влюбился в новенького,, и ,,правила созданы для того чтобы их нарушать ,,