глава 3

667 38 6
                                    

Пов Лёша:

Я сидел на первой парте ... Хоть и не хотел этого. Я сидел в телефоне , но потом заметил как на меня смотрит Макс...Он смотрел на меня , а я стал смотреть на него. Он быстро увёл взгляд. А я ухмыльнулся.

М: не лыбся

Я ничего не ответил , но продолжил ухмыляться. Как тут Макс быстро встаёт с места и садится своей жопой на мою парту . И хватает своей рукой моё лицо , сжимая его ...

М: я говорил не лыбся- смотрел он мне в глаза

Л: агх- от меня послышался тихий стон, а у макса в прямом смысле появился в глазах огонь. И тут мы слышим как дверь в класс открывается . Макс быстро отпустил моё лицо , но продолжил сидеть на моей парте .

даша-д

Её подруга Ева -е

Д: вот я ему и говорю...- не успевает договорить девушка как видет нас... Макса который сидит на моей парте и меня котрый смотрит на него.

М: так Лёша , почему ты говоришь перевёлся в нашу школу?- говорил он так как будто ничего не было 5 минут назад

Л: я...не важно...-я загрустил

М: почему ты перевёлся?- говорил он уже более настойчивее

Л: гнобили ...- сказал я очень тихо , но кажется макс услышал и погладил меня по голове

Пока мы разговаривали девочки смотрели на меня , а потом на Макса.

Д ,Е: здравствуёте Максим Владимирович , а кто это?

М: ваш новый ученик - он посмотрел на них , потом на меня и подмигнул. Он слез с моей парты и сел за стул и стал смотреть в журнал .

А я был в ступоре...Я не понимал ничего...Но знал одно, что я точно не влюбился. Хотя когда он взял меня за щёки у меня внутри всё сжалось и сердце начало бится сильней....

М: скажите всем чтобы заходили в класс, скоро звонок- обращался Макс к девочкам

Д: хорошо .- она встала и пошла к двери. Открыв её она закричала

д: Макс всех зовёт в класс , пошли !!!

М: я Макс Владимирович.

Д: ой...

М: ладно....

все зашли в класс и смотрели на меня и рассаживались по местам.

И вот наконец-то звенит звонок и все затихают. Макс встаёт с места и идёт к доске.

М: всем , здравствуйте . В нашем классе есть пополнения это Алексей Медведев. Выйди пожалуйста ко мне . - показывает он жест рукой призывая к себе.

Любовь под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя