глава 6

591 60 6
                                    

https://t.me/nyctoty-тг канал прекрасной девочки
@Polinatkachenk- прекрасная девочка с которой пишу фф

Мои фф:
Король школы влюбился в новенького
Правила созданы для того чтобы их нарушать

Мой тг канал : подпишитесь

Мой тг канал : подпишитесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Пов Макс:
Я сел на пол скатившись по двери . Закрывая её на замок. И тут я слышу как открывается дверца шкафа . И выходит он... Он смотрит на меня такими глазами как будто щас заплачет и чего то боится. На улице разбушевалась непогода . Шёл дикий ливень и деревья колыхались так как будто щас их вырвет с корнями . Гром гремел так сильно , что уши закладывало . А уроки некто не отменял . Щас шёл урок . А я сижу с Лехой в кабинете . Он смотрит на меня .
Л: я.. Я т.. Тебе .. Правда .. Ну.. Жен??- говорил он дрожащим голосом.
М: очень - вставал я с пола
И тут гремит громкий гром. И Лёша подбегает ко мне и прижимается ко мне
М: ты грозы боишься ?...
Л: да.. Когда я был маленький , была сильная гроза и я был у бабушки ... Мы шли с рынка... Лил дождь и был гром. Я прижался к бабушке... Она обняла меня. И резко опрокинула меня на асфальт. И надвисла надо мной. И в неё ударила молния... И она ... Она..-он стал плакать , а я прижал его к себе и гладил по голове...
М: не переживай , солнце
Л: я виню себя до сих пор и не могу перестать бояться грозы... Я стал ещё больше её бояться ...
М: ничего страшного
Л: один мальчик в детстве с которым я дружил унизил меня этим . Я с 5 класса понял свою ориентацию . И влюбился. Он пригласил меня в гости . А потом была гроза я прижался к нему и он стал смеяться , что я как девочка... После он перестал и я признался ему , а он сказал , что я педик ... После чего об этом узнала вся школа . Я учился там , а меня травили . После я вот решился перевестись ....
М: всё хорошо , сейчас так не будет я не позволю этому случиться ... Слышишь ?- говорил я поднимая пальцем его подбородок и смотря в его глаза
Л: мг...
Я чуть отошёл от него. А он подошёл обратно . Я отходил ещё и ещё пока не упал на диван . А он надвис надо мной . И смотрел мне в глаза , а я в его...


Пов Лёша :
Я слушал разговор Макса с какой-то девушкой . И понял , что она влюблена в него , а Макс нет. После чего он вытолкал её , а я вылез . Он сидел как маленький ребёнок около двери . Маленький ребёнок , которого наказали . А он обиделся на родителей и закрылся в своей комнате . Я слышал как он сказал ,, что я ему нужен,,
Мне было очень приятно .
Как только я вылез из шкафа я вспомнил историю с бабушкой. и чуть ли не плакал. Макс успокоил меня. Я был благодарен ему . Он отшил от меня на шаг. А я этого не хотел . И стал подходить к нему, а он от меня. Пока он не заплунся об диван и не упал на него. После чего я надвис над ним и стал смотреть в его прекрасные глаза. За окном буря , идут уроки в школе . А я надвис над своим учителем. Я ухмыльнулся , ведь почувствовал что у него встал. Он покраснел и отвернул от меня голову. А я лёгким движением пальца , сделал так что она встала на исходное положение. И тут я чувствую как его рука обволакивает мою талию и Вали меня на диван. Теперь он надвисает надо мной . А я смотрю в его прекрасные глаза. Он целует меня. А я углубляю поцелуй . Наши языки вновь переплетаются , изучаю рты друг друга . Наши губы соприкасаются желая большего , но никто не делает первый шаг.
Я чувствую на своём прессе чью то холодную руку . Она гладит его . Щекоча. А я начинаю постанывать в поцелуй. И тут я не вытерпел и повалил его на диван и теперь я сверху . Поцелуй мы та и не разорвали , а целовались очень жадно .
Я сидел на нём и чувствовал как у него встал. Я стал специально ёрзать . А схватил меня за жопу и остановил и оторавался от поцелуя. Жадна хватая воздух мы смотрели на друг друга.
Л: я устал
М: мы только начали -ухмыльнулся он
Л: я полежу чуть-чуть- говорил я ложась на его пресс и скатываясь чуть-чуть в бок .
М: ну теперь да , конечно Максим лежи со стояком -говорил он сам с собой , бухтя как старая бабка
Л: не злись - перебирал я его волосы .
М: агх...
Я отпустил его волосы и закрыл глаза . Я хотел поспать , но из-за грозы не мог. Поэтому я решил позлить Макса . Я стал рукой водить по его ляжке. Поднимая руку вверх. Как только я стал доходить до органа он накрыл мою руку его . Я не понял , сам бухтел а сам останавливает
М: я думал ты спишь , что за обман?...
Л: ну меньше думать надо -говорил я открывая глаза и смотря на него.
Я выдернул свою руку и повёл дальше. Я стал растягивать ширинку джинс и хватать орган . Он выхватил снова мою руку и достал её.
М: между нами ничего не может быть , ты ученик , а я учитель ...- говорил он поднимая меня с дивана
Л: в смысле ?! Я себя сам сюда притащил и сам себя лапал при всех в классе?!!! Зачем было это начинать , а потом так обрубать !!!?- кричал уже я.
Он накрыл рукой мой рот
М: не ори.
Он открыл дверь кабинета и вытолкал меня за неё. А там остался мой рюкзак. Я пнул дверь и ушёл подальше из школы. Хотя бы телефон с собой был... Хоть это радует .
Я шёл в грозу под ливнем . И боялся . Еле как я дошёл до дома. И стал плакать ... Там к счастью никого не было , так что я мог побыть один ...

Прода на 48 звёзд

Любовь под прикрытием Место, где живут истории. Откройте их для себя