2 глава

1K 48 4
                                    

POV Алекс
Мне снился прекрасный сон я и мой любимый Макс гуляли в парке .Целовались,обнимались, держались за руки в эти моменты я был самым счастливым на свете.Ну вот будильник задалбал, но мысель о том что я встречу моего любимого Максика.
Да я люблю его с того момента как увидел его.Когда увидел эти прекрасные русые волосы,глаза цвета моря и изумительная улыбка , а эти ямочки я просто таю от одного его вида. Вы не думайте я не гей, я би. Ах, он прекрасен прекраснее его нет на свете. Я бы думал о нём вечно, но нужно вставать и идти в школу я бы туда вообще не ходил, но увидеть Максика хочется .

Встаю иду в ванну . Ах, да моя внешность я брюнет с зелёнами глазами,но иногда они изумрудные , телосложение накаченое. Вобще я в школе хулиган и задира.Иду значит после водных процедур по лестнеце на кухню и вдруг на меня прыгают сзади, и повисли на шее. Я от ниожидоность чуть не грохнулся , но устоял.
- Эмили бл...блин я чуть не грохнулся - сказал ей

Эмили- моя млатчшая сестра или просто систер. Ей 15 лет , внешность почти как моя , но не совсем брюнетка с розовым на концах и голубые глаза оттенка неба .
- Но не грохнулся же - пошла дальше и разумеется не забыла мне показать язык .
- Доброе утро всем- сказал всем я.
- Доброе сынок - сказала мама. Она у меня лучше всех когда я рассказал о своей ориентации то она меня поддержала и я ей благодарен .
- Что на завтрак?- спросил я и сел за стол.
- Блинчики , кушайте и собираетесь в школу
- ОК-сказали мы вместе с Эмили.
Я поел и пошёл собираться. Мой выбор пал на черную футболку , тёмные джинсы и чёрный бомбер.

********

Вот я уже в школе и вижу его.О, мой Максик опять с этим Альбертом . Да я ревную довольны.(прим.от Автора : не опять, а снова . Алекс: какая разница . Автор: БОЛЬШАЯ. Ну а пока автор разбираться со своими тараканами и с Алексом мы продолжим :)

Вот иду я в класс весь как на иголках. И вдруг в меня врезается моё чудо.( Тараканы(в голове автора): чудо, серьёзно.Автор: да серьёзно, если не нравится то волите и без вас хорошо. Мозг(да,да он ещё не сбежал):эх, ну вот опять мне всё разбирать. Ну Вы это читайте,читайте и простите.)

- Прости я тебя не заметил - сказал он , боже какой он милинький (Тараканы: Ты чё из мужика бабу делаешь.Автор : а чё нельзя. Мозг: ПИЗДЕЦ.)
- Да что ты говоришь эта судьба нас связала- с язвил я
- П-прости Алекс- ответил он мне
- Эх ну что за дауны я сказал быстро свалил от сюда - чуть ли не про орал я .

Любовь к нему невозможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя