4 глава

738 42 3
                                    

POV Макс
Я посмотрел на время.Хм, пора уже вставать.

- Так всё встаём - сказал вставая я.

- Нет мы будем валяется- сказал я .

- А я если останусь либо изнасилую либо умру от голода, выбирай

- Тогда вставай и иди в душ я тебе что нибудь приготовлю- я встал и пошол к нему на кухню и начел там рыца .

Через 15 минут была готова яишница с беконом и салат. Я как раз хотел положить в тарелку яишницу на тарелки но меня обняли за талию со спины.

- Тебе идёт передник - усмехнулся он

- Садись кушать а то отстынет- смущаясь проговорил я

- Хорошо я тебя жду любимый - от этих слов на моём лице появилась глупая улыбка.

Я пошёл за ним так же глупо улыбаясь. Я хотел сесть на против него но меня поймали и посодили себе на колени. Я начал возмущатся и покраснел .

- Ну отпусти я хочу сесть на место

- А это итак твоё место

- Ну я серьёзно отпусти

- Нигода и ни за что

- Правда?

-Правда- он уткнусля носом мне в макушку,а я на его плечо

- Я люблю тебя - прошептал мне прямо в ухо.

- И я тебя- и меня страсно целуют в губы и я таю от всего от его губ от его прекасновений.

- Сынок мы дома- эти слова меня убили.

- Сынок ты гд...е- и тут на кухню заходят его родители явно в шоке

- О мам пап привет познакомтесь это мой парень Макс- сказал он и обнял меня сельнее.

- Сынок а почему ты нам раньше не сказал. Меня завут Марина а это мой муж Эрик- не ожиданно даже как то я думал всё будет по другому

- Здравствуйте-я весь красный как рак.

- Алекс я конечно понимаю, что это твой парень и тебе он нравится но, сначало надо было нас познакомить- сказал его отец вот от кого от кого от его отца я не ожидал.

- Приятно познакомиться мы родителя этого оболтуса надемся ты его не бросишь- сказали они хором улыбаясь да страная семейка.

- Мне тоже очень приятно познакомится - встаю наконец-то с его колен и он за мной.

- Мы наверно пойдём наверх.- боже ты мой я весь красный. Мы поднялись в его комнату и сели на кровать. Точнее меня посадили между ног и обнял меня. А я а, что я сижу не рыпаюсь мне приятно.

- Милый ты чего?-он ласково прошептал мне на ушко. Наверно я с ума схожу.? Ну нельзя, нельзя таять от одного бишь голоса"- твердили они. А я сказал:"Можно"
Краткое описания моего состояния.

- Всё в порядке просто я немного в шоке я не ожидал такого от твоих родителей- прижимаясь к нему сказал я. Он такой тёплый.

- Неволнуйся они всегда такие, просто не оброщай внимания- прижимая к себе говорил он.

- Хорошо не буду.- прошептал я.

- Ты хочешь что-то спросить?- блин ну как он догадался а? По мне правда что ли видно.

- Ддддааа я хо....тел спроооосииитть ммы тееееперь вввстечаемся?- глупо знаю но всё равно я хочу знать.

- К чему такой глупый вопрос конечно, я люблю тебя.

И тут на меня накинулись.Меня нагло повалили на кровать. Он начал целовать меня. Сначала его язык ласкал мои губы,потом язык,а потом и нёбо. Боже это было так восхетительно. Сначала он провёл по зубам,а потом игрался с языком. Это было нечто.

Его рука начала опускаться к джинсам и меня опалил горячий шёпот.

- Я докажу тебе,что я люблю тебя. И я покажу тебе на сколько сильно я тебя люблю.- божееееее его рука в моих джинсах.

- Ах что ты делаешь. Нет только не тааааммм.Мммм....аааааах....боже.- честно скажу я пытался сдержаться, но это сложно.
И тут происходит чего я точно неожидал.

- Сыноок мы ушли

- Ну теперь я не буду сдержаваться.

Любовь к нему невозможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя