1 глава

1.7K 52 4
                                    

POV МАКС
Просыпаюсь рано чёрт подери этот будильник. Меня зовут Макс учусь в 10 классе мне 16 лет .
Внешность довольна привлекательная русые волосы, глаза цвета моря , накаченое тело в общем красавчик ну или мне так кажется (потолпам бегующих за мной девчонок).Ах да ещё я би.И вот я встал пошол в душ сделал все водные процедуры и пошол завтракать и учуял запах блинчиков и спустился вниз.
- Доброе утро, мам - сказал я
- Доброе сынок садись ешь блинчики-сказала мама
- Хорошо-сказал я сел за стол и начал есть нет пожирать еду
- Оставь Кате- сказала мама
Катя моя младшая сестра она яойщица , что меня бесит.
- Форошо - сказал я с набитым ртом
И на кухню зашла Катя хотя просит называть её "Госпожа" или Рина но её не кто не называет так лишь друзья . Она похожа на меня ей 13 лет внешность как у меня только глаза карии.
-Доброе утречко мама,холоп.- сказала она
- И тебе сестричка.- сказал я
-Так всё пора в школу садись ешь и потом собирайся - сказала мама
И я пошол собираться одел обтягивающии джинсы и белую футболку . Вот я пошел в школу навстречу мне идет Альберт
Альберт мой лучший друг.
-Хай брат как дела- спросил он
-Да всё ништяг - ответил я
-Как Сара - сказал Альберт
Сара моя БЫВШАЯ
- Да задрала уже всё не отцепится - ответил я.
- Ммм ... Понятно- сказал он
- Ладно я пошел в класс - сказал я и мы разошлись.Первым у нас была История . Ммм не люблю историю . Эх ладно надо идти.Иду не кого не трогаю и вдруг БАЦ.И натыкаюсь на кого то.
- Прости я тебя не заметил- сказал я
-Да что ты говоришь эта сама судьба нас связывает-сказал он я сразу узнал его.
- П-прости Алекс- сказал я запинаясь
Алекс- тот кого я боюсь и одновременно он мне нравится даже очень.Он тоже би как я.
-ЭХ ну что за дауны у нас в школе сгинул от сюда быстро- сказал Алекс со злостью и бросив на меня грозный взгляд ушол . Вы спросите почему Я его боюсь однажды я увидел как он избивает моего одноклассника и с тех пор я его побоюсь .

Отойдя от шока я направился в класс. Урок закончился следующий Литера ладно пойду я за шёл в класс прозвенел звонок.Вошёл учитель.
- Здраствуйте дети сегодня я вас разделю на пары и Вы напишите сочинение на тему ."Дружба".-сказал учитель.Я был и рад и огорчён одновременно .
Уроки закончились я выхожу из школы и вижу что около своей машины стоит Алекс и зло зыркает.
- Долго. Ты не принц чтобы я тебя ждал-зло произносит он
- Чё стал садись - сказал нет приказал он мне .
Я послушно сел и понял что мы едем не ко мне домой.
- Ккудда мы едем-спросил я
- Ко мне-ответил он
Вот мы приехали в дом он был довольно красивого белого цвета.
-Иди в гостиную я сейчас - сказал он
Я пошол в гостиную сел на диван и стал ждать его.Вот и он пришёл.
-Напиши на листке о себе кратко.- сказал я
Я написал сколько лет какое хоть и и любимый цвет и т.к
- Я всё-сказал я
- Я тоже-ответил он . Я был сильно напрежон из-за того что боялся его.
Он пододвинулся ко мне и почти в ухо прошептал.
-Не напрегайся я не укушу-сказал он и лизнул мочку уха и по телу пошёл табун мурашек.Потом он положил руку мне на колено от такой близости у меня встал.
-пожалуйста покажи где уборная-обратился я к нему краснея.
Он посмотрел на мой пах и сказал
- я помогу- и положи руку на мой пах начал меня гладить . Я не содержался и за стонал .
-Аххх...чт...что ты...делаешь- я уже не говорил а уже стонал.
- тебе ведь хорошо да- сказал он и начал ласкать меня сильнее.
-дааааа-сказал нет простонал я.
-если тебе сейчас хорошо то придставь каково будет тебе потом-сказал он так сексуально что по коже прошёл табун мурашек.
Дальше его руки растегнули на моих джинсах ширинку а дальше снял и боксеры джинсы с боксерами были уже по колени.Он продолжал поднимая вверх вниз свою руку со временем ускоряя темп а я тем временем постанывал было так хорошо. Дальше он целовал то мочку уха то шею.Я не замечаю как он снимает с меня футболку ,целует мой торс от чего я возбуждаюсь сильнее . Он опускается всё нижее и доходит до члена с начала целует головку а потом лижет его как леденец. Сразу заглатывает головку я стону и подаю бёдрами вперёд.Меня переполняет бложенсто это превосходно, возбуждение течёт по венам . Мне хочется ещё сильнее , быстрее.
-Аххх...бы..а...быстреее...Ммм-кое как выговариваю я он начинает двигаться быстрее если я мог хотя бы тихо постанывать то сейчас сто ну как незнай кто.
- Ааааа...да..пожалуста....да так-он вобрал полностью член всё последняя капля не могу.
-Алекс...Ммм ...ах...я сейчас кончу- и только я это сказал как кончил выкрикнув его имя.
-Алекс- и излился в него.Ах блаженство.
-Ммм сладкий-сказал он и проглатил сперму .
-тебе понравилось-спросил Алекс
-очень-ответил я
-ну я рад теперь твоя очередь- проговорил он так сексуально что я покраснел.
Я сел на него с верху прямо на пах накрыл своими губами его губы , своими бедрами начал тередтся об его член он сквозь поцелуй издал рык.
Не долго я был активом он схватил меня и поставил между своих ног растергнул молнию и спустил джинсы с боксерами его член выпругнул я удивился его размером как ему тесно не стало в джинсах. Я взял его в руку и начал водить верх вниз он расслабился и откинулся на спинку дивана . Я снял его футболку и начал целовать его.Он рычал и стонал от удовольствия я взял его член в рот сначала головку потом ни его весь ну почти и стал двигать головой ,но он взял меня за волосы не давая двигаться голове и стал трахать мой рот через 5 минут он кончил в меня я проглотил его сперму. Ммм а вкус ни чё такой.
Мы легли рядом в обнимку
- тебе понравилось-спросил я
-до безумия-ответил он, так хорошо в его объятьях таких теплых и надёжных . С этими мысля я уснул.

Любовь к нему невозможнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя