Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- В слезах орала девушка, смотря как он собирает чемодан-НЕ УХОДИ ПРОШУ!- продолжала кричать девушка
-Нет, я не останусь , я уйду- безразлично говорил блондин,-ЛЕРА, я устал терпеть тебя, твое нытье, твое «я не готова»-продолжал свой монолог парень смотря как девушка практически рвет на себе волосы , и не может вздохнуть- я больше не могу ты уже просто бесишь меня своим присутствием, я хочу , а ты: «я не могу», смысл нам встречаться, хочешь любить-люби , я не запрещаю, но больше тебя я видеть не хочу.
Монолог парня прерывало лишь тихое слово нет, которое шептала Лера все чаще и чаще.
Парень застегнул чемодан, встал, взял его за ручку и покатил по квартире. Девушка истерила сидя оперевшись на стену.
Резко девушка встала и побежала за парнем почти ушедшим из квартиры. Она кинулась в его ноги , ну как кинулась схватила его за ногу и кричала -НЕТ!НЕ УХОДИ , НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ, ПОЖАЛУЙСТА!
Парень игнорировал девушку до того момента пока она его уже не достала
-ЗАТКНИСЬ УЖЕ-заорал парень пытаясь освободится от хватки девушки , которая становилась все слабее с каждой секундой.Парень резко дернул ногу и девушка отпустила его ногу. Блондин переступил порог и громко хлопнул дверью.Девушка явно словила паническую атаку. Она лежала на полу по лицу лились слезы, а ее саму трясло.
Я больше никогда не влюблюсь , никогда, клянусь-тихо проговорила Лера после чего заснула***
Девушка сидела на кровати , в ее руках был ноутбук, Лера долго вчитывалась в объявление по поиску работы. Расставание с Мишой ее очень помотало, она практически перестала есть и спать, ее часто мучали панические атаки, на ее руках появилось огромное количество порезов , да и не только на руках .
Девушка очень долго искала работу , она понимала что если она не найдет работу , то ее скоро выселят из квартиры , Леру такой расклад событий не устраивал , поэтому она усерднее искала работы и все время ходила на собеседования , но к огромному для нее сожалению , она всегда получала отказ или «мы вам перезвоним»
Интересно если я буду работать официанткой, это будет очень странно, ведь я обещала маме, что когда я перееду в Москву учится ,я не буду работать какой-нибудь официанткой? думала девушка
Валерия Новикова
Добрый вечер , можно подойти к вам на собеседование завтра?
Кафе «Москва»
Здравствуйте, да конечно, вы можете завтра подойти к 16 по адресу улица Ломоносова дом 5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя любить|| дмитрий матвеев
Fanfiction-Прости...-Отошла от него девушка,-просто я боюсь, боюсь тебя любить боюсь причинить тебе и себе эту боль.-Сказала девушка с глазами из которых вот-вот потекут слезы...