***
увидев это уведомление девушка ухмыльнулась , чуть закрыты глаза от усталости. отклонив заявку девушка легла на кровать рефлексорно закрывая глаза. девушке жутко хотелось спать. неужели она возвращается к адекватному периоду своей жизни и даже ложится спать во время. это не понятно, но как факт девушка уже лежала укутавшись в одеяло тихо посапывая.
***
- отклонила- парень был достаточно зол. это было очень удивительно , ведь он почти всегда был очень сдержан. он явно был недоволен тем, что не каждая девушка готова прыгнуть к нему на шею. что очень удивительно.
в его голове уж строится план как бы заполучить девушку, ведь жизнь приобретает интересный оборот если есть какая-то цель, которую всеми силами нужно добиться и исполнить.
только вот парень даже не подозревал, что девушка находится сейчас прямо под ним. в квартире на этаже ниже.
***
проснувшись девушка наконец-то открыла глаза на все происходящее с ней и вокруг нее, взяв огромный мусорный мешок девушка начала убираться.
напивая песни которые были включены на все громкость девушка убирала скопившийся за долгое время мусор.
собрав 5 мешков из под мусора и выбросив их в мусоропровод. лера решила как то отпраздновать то, что она наконец-то убралась. она знала что денег у нее не так уж и много, но на мороженное точно хватит ,лера отправилась в кафе напротив ее дома. там вроде бы делали вкусное мороженное.
заказав одно карамельное мороженое в стаканчике девушка сидела на летней террасе , легкий летний ветер обдувал ее волосы, вот она -новая жизнь. девушка улыбнулась своим мыслям, но к сожалению ее оттуда вытащил один молодой и достаточно симпатичный молодой человек , очень похожий на ее бывшего.
-добрый день, я егор- с улыбкой произнес парень- я могу присесть?
-здравствуйте, да конечно, я лера- протянула руку девушка- приятно познакомиться
девушка достаточно долго не общалась с парнями и она решила, почему бы и нет, пококетничает, может что нибудь и перепадет.
***
они достаточно долго о чем то беседовали , как вдруг они перешли на тему с работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя любить|| дмитрий матвеев
Fanfiction-Прости...-Отошла от него девушка,-просто я боюсь, боюсь тебя любить боюсь причинить тебе и себе эту боль.-Сказала девушка с глазами из которых вот-вот потекут слезы...