4|| ты была слишком близко

550 26 0
                                    

их поцелуй перерастал и в правду в нечто большее. парень провел пальцем по девушке начиная с подбородка заканчивая грудью. из уст девушки раздался продолжительный стон. прямо парню в губы. резкими движениями девушка хотела скинуть с парня футболку, как тут. кто-то резко открыл дверь, ребята резко отстранилась и попытались сделать вид, что только что ничего не было, хотя наверное у них не получилось, ведь по улыбке вошедшего можно было понять, что он все видел. это был егор, конечно явно ему было не очень весело, но он улыбался, увидев их «пару».

можно ли было назвать их парой?

конечно нет на это были причины, например, они были не в трезвом состоянии, наверное, они бы вновь не стали так близки, если бы не алкоголь. наверное можно сказать, что он правил их разумами, или разумом, ведь парень не был похож на пьяного человека.

***

проснувшись, девушка немного не понимала, где она находится, удивившись этому факту девушка присела на кровать. она явно была не в пижаме, а в каком-то рваном платье, и очень печально, что это было то самое очень красивое платье которое она надела вчера вечером. чуть повернув голову в право, девушка заметила парня. дима достаточно мило спал, но умиление у леры это не вызывало. наверное потому что она была очень удивлена увидев его.

ее глаза округлились как два шара, наверное любой бы испугался поняв, что ты находишься в непонятной комнате, с парнем с которым знакома около недели. конечно, она была рада появлению димы в кровати, но ей не нравилось, что она не понимает где она, на коттедж, в котором они вчера планировали трахатся это было не похоже, да и секса она не помнит, опять. лера встала с кровати и направилась к выходу из комнаты, как тут она услышала.

-лер, ты куда- через сон говорил парень- не уходи пожалуйста, ты можешь побыть со мной

- дим, мы где находимся? - я привел тебя вчера к себе домой, и ты сразу заснула- чуть грустно сказал парень девушка вновь легла в кровать парень обхватил ее тело руками чуть прижимая к себе.

осмотревшись глазами, девушка нашла тумбочку, приблизительно на ней должен находится ее телефон. аккуратно достав руку из объятий молодого человека девушка ,нащупав свой телефон увидела огромное множество сообщений.

instagram 99+ уведомлений

это было чем-то удивительным, ведь девушка не была какой-то популярной и так далее максимум уведомлений 13 девушка открыла приложение и о нет. кажется егор сфотографировал нас тогда, в коттедже и кажется это была не лучшая фотография.

я боюсь тебя любить|| дмитрий матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя