***
В порыве страсти скидывая все вещи со стола , девушка легла на него.Все происходило очень быстро, что лера даже не успела опомнится как она оказалась без одежды.
Дима запустил свою руку к ней в трусы,девушка нежно постановала.Парня это еще сильнее возбуждало.
Нервно расстегивая ширинку и снимая брюки,Дима уже хотел войти в нежную девушку. В то время как лера поцеловала его и сказала
-Я готова
Дима аккуратно и нежно вошел в промежность девушки.Лера издаввла очень тихие стоны,парня это очень сильно возбуждало.
Его темп ускорялся и ускорялся..
Девушка изгибалась от оргазма,ее еще никто не доводил до такого состояния,кроме Димы.Парня начало чуть ли не трясти,он резко остановился сопровождая это стоном,взяв Леру за ее мягкую задницу,он наконец закончил.
Дима понял что ребята могли что-то заподозрить и что это было очень громко.Он быстро оделся,поцеловал Леру в губы и ушел.
***
выйдя из душного павильона на улицу, девушка встретила достаточно большую компанию людей. они о чем то очень громко разговаривали изредка посмеиваясь.
лере явно не хотелось с кем либо из них контактировать. она просто села на возвышение перед зданием, пытаясь глубоко вздохнуть.
вновь повернув голову на эту компанию, она почувствовала на себе взгляд, это явно ее испугало.
девушка вновь отвернулась сделав вид что ей что-то надо сделать в телефоне.
услышав шаги поблизости девушка попыталась сделать вид что она этого не замечает и продолжила что-то активно смотреть в телефоне. она на знала чем заняться , ведь в телефоне не было ничего интересного, поэтому она просто закрывала вкладки.
-бу- крепкая мужская рука коснулась обнаженного плеча девушки, ведь толстовку она оставила в гримерке.
вздрогнув девушка повернулась
- зачем так пугать?- голубоглазый смотрел на нее с высока, это явно доставляло дискомфорт девушке.
-хм- парень расплылся в хитрой улыбке - прости, как работа?
тут девушка вздрогнула, вспоминая события нескольких часов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя любить|| дмитрий матвеев
Fanfic-Прости...-Отошла от него девушка,-просто я боюсь, боюсь тебя любить боюсь причинить тебе и себе эту боль.-Сказала девушка с глазами из которых вот-вот потекут слезы...