1 глава

587 15 13
                                    

Pov:
Валя всем привет я Валя я работаю праституткой.  Выбрала эту работу не потому что я так довел хотела там работать, а потом что я должна на что то жить . Мне нужна еда , питье, ещё квартплата она тоже не из дешёвых . Я каждый раз жалею что там работаю , но так надо . Родственников у меня нет все то умерли , то спились  ну короче поняли . Я би не навижу мужской пол, правда бесит меня . Ну думаю о себе рассказала всё .

Я проснулась в 8 вечера у меня сегодня ночная смена! Я пошла приводить себя в порядок накрасилась оделась ну и пошла на работу .  Я доехала на такси , приехала и зашла в внутрь. Меня уже ждала Ольга Петровна это директриса .

Директриса - д

Д: Валя ,твоя кабинка под номером  7.

В: хорошо.

Д: у тебя сегодня новая клиентка она здесь постоянно ,но она поменяла проститутку я ее тебе дола .

В: хорошо .

Я пошла в кабинку и ждала клиентку. Тут она заходит .

?: Привет, я тебя забираю надом .

В: хорошо .

?: Я Юлия если что !

В: я Валентина .

Ю: Окей ...

Мы вышли из кабинки и поехали к ней домой. Поехали мы довольно долго и наконец приехали это был огромный дом .

Ю: смотри сосной трахаться не буду.

В: а зачем я здесь?

Ю: а тебе начальница не сказала . Я не беру проституток чтобы с ними трахаться , я их беру чтобы они мне помогали .

В: с чем ?

Ю: ты должна будешь ходить со мной по всюду и   представлялся моей девушкой .

В: а я то зачем , там их столько ты не могла другую выбрать ?

Ю: мне мама посоветовала тебя .

В: что я теперь вообще не чего не понимаю .

Ю: я дочь хозяйки клуба , а она сказала что ты самая нормальная .

В: ну ладно .

Pov: юля

За год до !

Я иду по торговому центру закупаюсь вещей в клуб для моей мамы . Моя мама открывает клуб и я в этом ей помогаю . Я уже закупилась и еду к маме .

М: дочь , я иду за девочками и ты должна выбрать лучшую .

Ю: Ладно .

Мама привела девочек , мне не понравился не кто и тут пошла какая то девушка я сразу к ней приглянулась она села мне на колени и я охуела я сразу полезла ей под футболку , но каф обломался .

М: ну что Юлия как тебе все .

Я девушке шепнула на ухо .

Ю: я ещё с тобой успею .

Я потом я после открытия клуба я видела ее каждый день но к ней не подходила я знала что она будет моей

Год спустя сейчас она моя и больше она не работает в клубе , мама ее уволили и она доже не подозревает что она не играет в мою девушку. Она и будет ею . Я знаю что я безумная .

Нынешнее время .

Ю: тебе надо будет съездить домой и забрать мои вещи , в клуб ты больше не ходишь .

В: ладно.

Ю: поехали я тебя отвезу вещи заберёшь и поедим обратно .

В: хорошо .

Она говорила с безразличием как будто ей вообще по ебать !  Но это мы исправим.
Мы сели к ней домой забрали вещи и поехали обратно  там я ей выдела комнату и она пошла раскладывать вещи .

.........
................................

У вас наверно много вопросов по названию . Но все ответы чуть позже ФФ должен быть большой из-за этого я не тороплюсь надеюсь вам понравится 534слва всех люблю.

проститутка  ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя