Заказ вот для этого человечка DABLAT67
Спасибо за идею, надеюсь, тебе понравится ^^Как бы они отреагировали, если бы ты их обнял?
Статус: Друзья/Знакомые
(Предыстории могут быть схожими, я постараюсь разнообразить)
Маринетт Дюпен-Чен:
Маринетт сидела за партой и рисовала в тетради очередной набросок одежды, когда заметила, что ты усиленно что-то ищешь.
-Т/и, ты что-то потерял?-ты повернулся в сторону звука и увидел направленный на тебя взгляд брюнетки.
-Да, приткнул где-то свой кулон, а теперь найти не могу (допустим, это был именно кулон)
-А как он выглядел?-по описанию девушка поняла, что видела подобный в классе по химии.-Я кажется знаю, где он. Пошли покажу?-получив от тебя молчаливый кивок, Маринетт провела тебя в нужное место. И действительно, кулон оказался там. Мадам Менделеева, конечно, поворчала на тему твоей безответственности, но вещь вернула.
***
Вы вышли из класса, и девушка собралась уходить, когда ты её окликнул.
-Маринетт, подожди!-обернувшись, она ничего не успела сказать, как оказалась в твоих объятиях.
-Спасибо тебе большое, ты даже представить не можешь, как мне помогла,-щёки залились румянцем от смущения, но Дюпен-Чен всё же обняла тебя в ответ, ощущая приятный запах одеколона. Простояли вы так около двух минут.-Т/и, может отпустишь меня уже?
-Так уж и быть,-улыбнувшись, как ни в чём не бывало, ты пошёл к кабинету оставив девушку с мыслью "и что это было...?"***
-Я, конечно, рада, что смогла ему помочь, но можно было просто сказать спасибо и всё...-Маринетт отвела взгляд, покраснев. Тяжеловато признать, но ей понравилось. Может не такой уж ты и пугающий....?
Марк Ансьель:
Чтобы он ещё хоть раз при тебе сказал, что ему холодно... Но давайте вернёмся к ситуации.
После уроков вы вдвоём сидели в кабинете искусства, Марк писал новую главу для их с Натаниэлем манги, ты что-то делал у себя в блокноте (порнушку рисовал, сто процентов 🌚 кхм, опустим... ). В какой-то момент твой карандаш упал на пол, и парень решил передать его тебе. Вы соприкоснулись, и ты ощутил холодные пальцы Ансьеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот реакции
FanfictionЯ встречала достаточно много реакций по этому мультфильму, но при этом ни разу не видела реакции на male!Т/и. Так что решила себя в таком формате попробовать. Приятного чтения ^^