И снова заказ для вот этого прелестнейшого человека DABLAT67
Надеюсь, что тебе понравится, приятного прочтения ^^(Мне легче описывать какого-то определенного героя, а не размытое понятие (ничего не понятно, но очень интересно 😑), поэтому я подставила сюда описание, которое возникло у меня в голове. Надеюсь, что вам это не помешает насладиться чтением)
Предыстория: «средь людей Скандинавии ходили слухи, будто живёт в их лесах огромный чёрный волк, а вместе с ним горный орёл и медведь. И помогают они путникам заблудшим, но только тронь хоть одно из них, и кара снизойдёт к тебе мгновенно. Но никакие это были не звери, а Рагнар Т/ф, владелец талисмана волка, Бьёрн Ульссон, обладающий камнем медведя, и Андор Янссон, хозяин амулета орла. Троица неразлучных товарищей, лучшие воины своего селения. Их уважали союзники, а враги ужасались, лишь только заслышав их приближение. Камни чудес создал Рагнар, как наиболее приближенный к тому миру, и обладающий знаниями, которые простым людям не ведомы. Прошли годы, у всех появились дети. Решила троица, что хранителем всех камней станет род Т/ф, основатель которого их и создал. На том они и порешили. Минали годы, столетия, века. Менялся мир, а вместе с ним и люди, но кое-что оставалось неизменным. Т/ф по-прежнему хранили талисманы, а Ульссоны и Янссоны были их товарищами и помощниками. И будет так до скончания времён»,-текст давно выученной наизусть легенды эхом отдавался в голове.
"До скончания времён",-парень, сидящий на крыше, горько улыбнулся. Была ночь, а потому никто не замечал одинокой фигуры.
"Так, Т/ф, хватит киснуть. Давай, ноги в руки и марш местность осматривать. Тебе тут жить, как никак",-поднявшись, он мягко перепрыгнул с одной крыши на другую, и так пошел исследовать своё новое место жительства. Парень будто бы нырял из тени в тень, совершенно не оставляя следов. В конце концов он оказался на Эйфелевой башне.-А вот здесь можно и посидеть, отдохнуть,-Т/ф потянулся, разминая спину и уселся на одно из перил строения, беспечно свесив ноги вниз. Сзади раздался шум.
***
Наши попугайчики неразлучники как всегда были на патруле, когда Супер Кот остановился и пристально посмотрел на крышу одного из домов.
-Кот, что-то случилось?-Леди Баг заметила беспокойство товарища.
-Миледи, мне кажется, там кто-то есть. Ну, точнее, был,-девушка нахмурилась. Вот только злодея им ещё на ночь глядя не хватало.
-Пошли проверим. Ты заметил, куда этот кто-то направился?
-Да,-супер герои последовали за неизвестным, который вскоре пришёл на Эйфелеву башню и потянувшись преспокойно сел на перила, совершенно не собираясь творить злодейские дела или что-то им подобное. Ребята решили незаметно подойти сзади и, на всякий случай, схватив, поговорить с тобой. Супер Кот забрался на перекладину выше, а Леди Баг подошла со спины, и резко метнула в тебя йо-йо, но промахнулась. Ты будто уже знал, что не один, а потому отскочил в сторону, став напротив пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот реакции
ФанфикЯ встречала достаточно много реакций по этому мультфильму, но при этом ни разу не видела реакции на male!Т/и. Так что решила себя в таком формате попробовать. Приятного чтения ^^