Кхм-кхм, дорогие друзья... Это год был непростым, а следующий будет ещё хуже. К нам планируют прилететь инопланетяне и дать всем пиздюлей! Поэтому, те, кто был с нами, когда мы падали... Держитесь, мы тонем! •́ ‿ ,•̀
(Так, ты их поздравлять собралась или ещё больше пугать? С самого начала и нормально!)
Дорогие мои читатели! В этом году к нам пришел маленький, северный, пушной зверёк по имени писец. Будем очень надеяться, что в следующем году не придет его более чокнутый и злой брат пиздец. Но сейчас не об этом. В этом году произошло много важных и не очень событий. Кто-то нашёл своё дело, дорогих людей, а кто-то (большая часть населения) рады и тому, что в комнате висит гирлянда, а не они. Я очень рада, что смогла провести этот год с вами. С продуктивностью у меня, как обычно, далеко не самые лучшие отношения. Сегодня хотела выпустить для вас небольшую праздничную главу в этой книге, но, видимо, не судьба, потому что дописать её я не успела. Простите (╥﹏╥). В следующем году я буду честно и искренне стараться выпускать главы чаще и повышать их качество. Но сейчас хочу искренне поздравить вас всех с наступающим 2024 годом! Желаю, чтобы у всех наладилась их жизнь, чтобы вы сделали в следующем году то, что хотели сделать в этом, но, по какой-то причине не успели. Хочу сказать вам спасибо за то, что были со мной на протяжении всего этого года, оставляли комментарии и ставили звёздочки на главы. Я безумно рада, что вы мои читатели. На мой профиль на данный момент подписано 38 человек, может быть для кого-то это не самая большая цифра, но для меня это огромное достижение. На этой книге больше двух с половиной тысяч просмотров, больше ста комментариев и голосов. Спасибо вам всем огромное, вы для меня стали по-своему дороги и близки. Клятвенно обещаю радовать вас главами почаще.
С Новым годом! 🍾🥂🧁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот реакции
FanfictionЯ встречала достаточно много реакций по этому мультфильму, но при этом ни разу не видела реакции на male!Т/и. Так что решила себя в таком формате попробовать. Приятного чтения ^^